Перейти к публикации
Lada-forum.ru

krldmitry

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Лада
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

1 983 просмотра профиля

krldmitry's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. С чего все началось Кто бы мог подумать, что сатирическое издание “Панорама” частично предскажет будущее. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_03/58213947_.thumb.jpg.294fe1563d958ac51cc3127c098a679d.jpg Примерно так все и произошло - в мае 2022 года компания “Рено” закрыла московский автозавод, а в Тольятти передала свою долю с правом обратного выкупа, и тем самым покинула российский рынок. К слову, долги столичным работникам по зарплате за 2021-й год (691 млн рублей) остались. Правительство Москвы выплатило их сразу, как только стало собственником. Спустя 6 месяцев завод снова открылся, но уже под новым названием - “Москвич”. Что имеем сейчас: Сохранен трудовой коллектив предприятия - 2045 человек. До конца 2022 года выпущено 600 автомобилей, в том числе 400 с ДВС и 200 “электричек”. Между заводом “Москвич” и Яндексом подписано соглашение на первые поставки 3 тысяч автомобилей для такси и каршеринга по всей стране. Только для московского рынка этим сервисам потребуется от 30 до 40 тысяч новых машин в год. Постепенно увеличиваются объемы локализации. К примеру, в декабре 2022 года на юге столицы открылся новый завод по производству кузовных деталей. Параллельно с выпуском авто “Москвич-3” идет разработка собственной платформы российского электромобиля. Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с “КамАЗ”, что будет способствовать дальнейшему развитию. Старт к возрождению производства дан. А что дальше? Какие перспективы Да, пока завод занимается крупноузловой сборкой машин, но через несколько лет на нем планируют выпускать автомобили уже на собственной платформе. Происходить это будет в три этапа в течение 6 лет: Первый этап (ноябрь - декабрь 2022 года) - начало крупноузловой сборки (DKD) автомобилей “Москвич-3” и электромобилей, повышение доли локализации. Параллельно идет разработка собственной платформы российского электромобиля, а также организация выпуска ключевых автокомпонентов. Второй этап (2023 год) - одновременно с DKD начнется мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счет привлечения большего количества российских поставщиков автокомпонентов (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы). Третий этап - производство собственного электромобиля из российских компонентов на универсальной платформе (батареи, двигатели и редуктор). В итоге столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта. Появится около 40 тысяч рабочих мест - на головном предприятии и предприятиях-производителях автокомпонентов в Москве и в регионах. Объемы производства будут следующие: в 2023 году - 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч с электродвигателем; в 2024 году - 100 тысяч автомобилей, среди них 20 тысяч с электродвигателем. 50% этого объема произведут по технологии крупноузловой сборки, еще 50% - по технологии мелкоузловой сборки. Планы серьезные, поэтому для обеспечения производства в Печатниках появится крупный транспортно-логистический центр (ТЛЦ) “Южный порт”. В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит как раз завод “Москвич”. После выхода на проектную мощность ТЛЦ “Южный порт” сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год, будет создано около 1,5 тысячи рабочих мест. Вывод: Совершенно очевидно, что сразу после запуска завода выпускать полностью российские автомобили невозможно: в первую очередь нужна разработка собственной платформы и создание производства ключевых автокомпонентов. Сейчас на заводе занимаются крупноузловой сборкой, не вижу в этом ничего плохого, нужно же с чего-то начинать. Главное, что начало положено - люди работают, все больше комплектующих производят в России, локализация увеличивается, разработка собственной платформы ведется. Все выглядит вполне реализуемо. А там, поживем - увидим) http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_03/nAgWUB6.jpg.b46b6e480c3237615989032840767c4d.jpg
  2. Обновление - всегда хорошо, особенно, когда обновляется автопарк. Вот и государственное предприятие Спецсвязь решило поддержать отечественного производителя В подразделениях Спецсвязи по всей России пополнения - грузопассажирские автомобили Lada Largus. Они соответствуют всем необходимым характеристикам для качественной и безопасной транспортировки ценных грузов на большие расстояния. Если кто не знает, Спецсвязь занимается доставкой ценных, секретных, опасных и самых обычных грузов по всей России и за рубеж. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_10/photo_2022-09-30_09-39-32.jpg.d978f89e1b788ee545ccee747f2099ab.jpg
  3. Выиграть можно будет один из 100 автомобилей или 3, 4, 5 или 10 тысяч призовых баллов (1 балл = 1 рубль). С помощью выигранных баллов можно оплачивать покупки в магазинах, направить выигрыш на благотворительность или использовать для пополнения карты "Тройка". Всего будет разыграно более 600 тысяч призов. Подарки разыграют среди проголосовавших онлайн на выборах муниципальных депутатов в Москве с 9 по 11 сентября. Победителей известят по СМС.
  4. В ходе научного исследования было выявлено, что несмотря на то, что количество мест за последние годы увеличилось на 20%, парковки на более 50 улицах Москвы чрезмерно загружены. Местные жители испытывают трудности в поиске места для парковки своих автомобилей. В исследовании говорится, что можно перенастроить работу уличных парковок в центре города, чтобы повысить их эффективность. "На некоторых улицах необходимо обеспечить преимущественное право резидентов, организовав места, доступные только для них. Мы считаем, что ближайшие изменения надо проводить уже в I квартале 2020 г.", - заключила И.Скоробогатых. Источник
×
×
  • Создать...