Перейти к публикации
Lada-forum.ru

С_е_р_г_е_й

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз
  • Откуда
    Краснодар

С_е_р_г_е_й's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Решил я заменить на Ниве двигатель 21011 на 21213. По молодости как-то просто у меня получалось вытаскивать и ставить двигатель на классике 01, 05, 06, а вот с Нивой как-то тяжеловато пошло. Тогда я просто поднимал его с подушек лебедкой, при этом поднималась коробка передач, под которую подставлял что-то и вытаскивал с первичного вала. Теперь же, поднимая как и прежде двигатель с подушек, он практически не идет, как будто коробка упирается уже в днище, но она так же стоит на месте. В чем может быть проблема?
  2. Скажите, пожалуйста, для чего и в каких случаях используется такая конструкция вместо просто датчика контрольной лампы масла.
  3. Устанавливаю на свою 2121 панель приборов и электропроводку от 21213 Возник вопрос по реле на фото Что это за реле и где крепятся?
  4. Интересное дело! Рассмотрел я червяк и на нем видны довольно приличные сколы, вмятинки, но не точно по середине, а несколько в стороне, примерно на четверть оборота рулевого вала. Может когда-то от колеса был сильный удар при повороте. А на подшипнике, который входит в зацепление с червяком, как бы и всё в норме. Вопрос - можно ли в принципе вытащить и заменить червячный вал, не вытаскивая вал с подшипником. на который насажена сошка?
  5. Проверил я ещё раз редуктор и понял, что он сухой, то есть там попросту масла капля осталась и трение на червяке было сухим металлом. Вот потому и было ощущение цепляния. Возникает другой вопрос - как заменить сальник, то есть снять сошку, ведь залитое новое масло быстро вытечет. А другой вариант - замена редуктора и скорее всего на новый. Дилемма!
  6. Да, конечно, 800 - 1200 как бы и недорого, ведь новый стоит около трех, т.е. три таких можно купить. Вот только выходит ли такая б/у три срока нового? И потом - как выбирать? Да к тому же именно на 213 Ниву, на которой сошка своя по каталогу (21213, 21216). Так что вопрос не из простых.
  7. На счет копеечной стоимости редуктора на разборке, то вряд ли там можно будет найти новый редуктор. А бу наверняка будет в таком же состоянии или близко к тому. Я бы конечно затеялся поменять червячную пару, да только сошку снимать гибельное дело. А с другой стороны, всё равно сальник течет, потому как редуктор и под ним всё было ужасно грязное. Вот и маюсь в раздумьях - как быть.
  8. Ни черта не разберусь, как тут цитировать фразу. На счет цепляния. Ну, как, если крутишь вал колонки (я её снял), то чувствуется как точно в среднем положении нет гладкости, мягкости . Как будто какое-то там шероховатое место или маленькие выбоинки, неглубокие сколы поверхности металла.
  9. Ниву только купил, в рулевой колонке люфта нет, но возможно прежний владелец подтягивал. Однако в среднем положении чувствуется цепляние, видимо появились раковинки на червяке. Стоит ли в такой ситуации что-либо предпринимать или ещё тысяч на десять - двадцать можно покататься? Это мне года три хватит.
  10. Не нашел подходящей темы, спрошу тут. Решается ли как-нибудь вопрос удаления накипи от охлаждающей жидкости во впускном коллекторе ВАЗ? Я понимаю, что нужно использовать ТОСОЛ, чтоб её не было, но такое наследство досталось мне от предыдущих владельцев. Даже воздух еле продувается.
  11. Какая цель использования кронштейна перед вакуумным усилителем на 21213? Как по мне, он только выдвигает вперед тормозной цилиндр и всё. Зачем?
  12. Ну, как же? А более полное сгорание топлива разве не решает тот и другой вопрос? Так для чего же тогда всё-таки клапан рециркуляции?
  13. По поводу экологических вопросов. В чем больше пользы от клапана рециркуляции - экономии топлива или экологии? Может для ваз 21213, да ещё и далеко не новой он совсем не нужен?
  14. Значит, может быть и так, и так. Понятно. Видимо, адсорбер для машин предназначенных для Европы, нам и так пойдет :).
  15. Хочу разобраться с системой улавливания паров бензина на 21213. Сравниваю свою с каталогами и возникают вопросы. У меня от бензобака идут две тонкие трубки на сепаратор, а от него третья несколько толще выходит наружу у заливной горловины. А по каталогам она как бы идет ещё на какой-то адсорбер. Что и как должно быть на самом деле?
×
×
  • Создать...