Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Дед Гена2018

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    ЛНР

Дед Гена2018's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Похоже, вы дали наиболее правильный совет. Сегодня промыл полным окунанием, выдержал примерно 1 час, продул, просушил- сопротивление уже 20 ом. Пойду дальше этим путём, положу опять в бензин. Одно место внутри "корзины" проводов, подходящих к коллектору от пазов якоря, совершенно недоступно для нормальной очистки, даже ватные палочки не пропихнуть, только продувка. Спасибо за подсказку!
  2. Продул от компрессора, эффекта не дало. Тут ещё труднодоступное место между набором якоря и коллектором, этакая корзина из проводов, выходящих из пазов якоря и подходящих к коллектору, видно внутри проходящий по оси вал, но продувка не достаёт, если там накопилась пыль. Буду думать ещё.
  3. Промыл аккуратно только коллектор, просушил, продул от компрессора- эффект нулевой, всё как было.
  4. А как на бензин среагирует изоляция проводов обмотки?
  5. Уважаемые ладовладельцы, прошу вашего совета. Суть проблемы: у меня ВАЗ-21093, стартёр редукторный, на постоянных магнитах, в один не очень прекрасный день начал очень слабо крутить мотор при пуске. Как положено в таком случае, проверил аккумулятор, все контакты, провода и реле. Убедился, что всё перечисленное в порядке, разобрал стартёр и нашёл утечку стартёрного тока в виде сопротивления 8 ом между коллектором и стальными деталями якоря. Я в полном недоумении: напряжение всего 12 В, провод в пазах якоря уложен с дополнительной изоляцией, коллектор цел, никаких трещин. Где искать пробой? О замене могу только мечтать, я из ЛНР, у нас тут эпидемия острой финансовой недостаточности, я тоже хронически этим страдаю, поэтому для меня реально только найти и убрать неисправность. Кто знает- пожалуйста, подскажите.
×
×
  • Создать...