Перейти к публикации
Lada-forum.ru

РЭМС

Users
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2108
  • Откуда
    Самара

РЭМС's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. значит скорее всего причина была действительно в ударе и поэтому проблемы с управляемостью. Ну после дтп машину сделали ему, а после той ситуации с кренами после замены стоек стабилизатора все с управляемостью стало в порядке, ездит вроде не жалуется, на рено сандеро правда копит :grin:
  2. denis1979777, у тебя ударов не было в переднюю часть авто или в очень сильные ямы на скорости не влетал? что пишу, у товарища было дтп с ударом в бампер слева, причем хороший такой удар капот повело немного. Потом машину сделал, а через пару месяцев видел как он в повороты вползал чуть ли не на 5 км/ч, спросил почему, говорит кренит. Заехали с ним на яму, оказалось у него стойку стаба разорвало в перемычке (заводская стояла), оказалось внутренне повреждение которое сразу не всплыло и страховая не возместила соответственно. Поставили ему ss20 с полеуретаном, там в перемычке аргонная сварка, что коснись не лопнет, цена там 870 рублей (но это за полеуретан, с резиновыми втулками что то в районе 350 р), как бы не много поэтому со страховой не было смысла заморачиваться на компенсацию.
  3. смысл? стойки сс20 имеют очень хорошую гарантию без сложностей типа ограничения места установки или пробега - действительно зачем солянку городить? поставил и катайся, если что - есть гарантия
  4. да, мерил так. почти год на такой подвеске. Что могу сказать, не разочарован, и для города и зимы все таки больше -50 ставить не надо. На дачу когда по весне возил вещи На скорости больш 140 машина дорогу как влитая держит, не качает, что колею если не глубокая конечно не чувствую совсем, вообщем вполне оправдыает серия название рейсинг комфорт, сс не разочаровали
  5. если стойки газовые, скорее всего кирдык им приходит, газ пшикает бери в следущий раз масляные, типо ss комфорт, им выход газа не грозит)
  6. у меня товарищ зимой поменял пружины на перед асомовские, когда переобувались вместе с ним на летнюю, он мне их показал, типа похвалиться, а там краска на левой облезла и уже ржа пошла. Вот такое у них качество краски. Посмотрим сколько проходят
  7. совершенно верно, опорники на удары в кузов никак не влияют, стойки смотреть надоа опорные у сс20 очень хорошие, по крайней мере стандарты меня устраиваютна 2112 можно квины взять - для гражданской езды будет комфортно при проезде мелких неровностей (не ям), они хорошо глотают их
  8. конечно короткие, вообще когда ставишь спорт подвеску (а занижение считается спорт подвеской) то надо все детали менять на специальные -и стойки и опоры и пружины, тогда все будет грамотно собрано и работать без проблем если оставить обычные - быстрее выйдут из строя согласен! хотя сс20 красные пружины рейсинг с занижением можно взять и за меньшие деньги - меньше трешки даже, а пружинки хорошие и гарантия на них впечатляет
  9. +1 конечно развал, лучше перед зимой не играться с перестановкой колес - эта мера хороша когда надо недолго проездить, но перед зимним гололедом лучше не рисковать
  10. посаженность авто от всей конфигурации подвески зависит, но в большей степени от пружин (при наличии соответствующих стоек естествено). Если пружины просели, то машина в любом случае села, даже если сменишь на пружины без занижения, машина немного поднимется на время, а вообще если сажать не хочешь то не бери с занижением пружины сейчас у сс20 появились пружины с прогрессивной навивкой (это переменный шаг витка), они по высоте как стандартные, но легче из-за применяемого материала, и дают более комфортные ощущения от езды за счет того, что пруижна по разному сжимается когда ездишь один и когда с грузом - в первом случае сжимаются частые витки, а когда машина загружена уже работают и редкие витки - с таким механизмом работы подвеска не будет раскачиваться, особено актуально в поворотах
  11. поставь красный шумоизолятор ss20 - "юбочку" на пружину, денег стоит не много, а толк будет однозначно если подвеску перетряхнул и все ок - то дело в этом
  12. я на восьмерку поставил ss20 пружины -50, доволен они и на десятку идут
  13. я конечно занизил машину, но очень доволен сс рейсинг комфорт думаю просто комфорт помягче будет
  14. вот поэтому сс20 и сделали оплетку на своих новых пружинах с переменным витком (рейсинг которые). у меня никаких скрипов и стуков нет!!!! а чтобы ржавых следов не было там спец. покрытие порошковое, которое эта оплетка в плюс еще защищает от стирания
×
×
  • Создать...