От появления дешевых китайских услуг пострадали, прежде всего, мелкие жестянщики-гаражники, ремонтирующие машины полуподпольно, без уплаты каких-либо налогов и сборов. Редко кто из них имеет статус частного предпринимателя, а чтоб такие умельцы оформляли наряд-заказ или выдавали кассовый чек, я вообще никогда не видел. Китайцы, открыв СТО, получили разрешение на работу в России, оплачивают налоги и сборы. Не думаю, что результаты их ремонта значительно хуже услуг гаражников. Выходит, от китайцев больше пользы, чем от местных халтурщиков, которые, впрочем,также не особо соблюдают нормы и ГОСТы, а в технике безопасности разбираются как в своих трех пальцах... Что касается моральной стороны дела, то это личный выбор каждого. Честная конкуренция, если хотите. Хочешь – поддерживаешь отечественного производителя, не хочешь – едешь к китайцам, корейцам или немцам. Никто же почему-то не смотрит косо на тех, кто покупает вместо «Жигулей» с «УАЗами» — Mercedes или даже Great Wall с Geely. Несмотря на сложившиеся стереотипы о качестве китайского автопрома, я считаю, что надо приветствовать любые нововведения, особенно конкурентоспособные. При хорошем уровне сервиса, правильной работе с персоналом и гибкой ценовой политике у них есть все шансы занять свою нишу в нашем городе. А Вы как думаете?