Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Алексей 083

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21083
  • Откуда
    Мурманск

Алексей 083's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Была тоже такая проблема. Причиной был залив разъема фанарей заднего хода на коробке.
  2. Всё! Разобрался! Спасибо всем! Проблема была в регуляторе давления топлива. Еще раз всем спасибо!
  3. Сейчас опять проверял всё. Похоже что топливо плохо поступает, т.к. давление в рампе пропало, заводишь - давление есть, но слабое, топливный насос новый, пару дней назад поменял. Что это может быть? Фильтр?
  4. Если бы я что то сделал, то знал бы где искать, а так проехал сотню км в одном направлении, потом простояла она часов 6 с переодическим прогревом, а обратно уже всё, тупанула.
  5. Давление в рампе в норме топливный насос заменен в сборе, топливный фильтр новый. Форсунки не проверял. А может это быть как то связано с прокладкой впускного коллектора?
  6. Нужна помощь!!!!!! Проблемма на 21083 инжектор следующего плана: завожу, на холостых работает нормально, увеличиваю обороты - провал, потом либо глохнет, либо постепенно поднимает обороты, увеличиваю обороты медленно, постепенно - набирает обороты, но не более 2000, потом могут скакануть. Тронуться с места не могу, обороты падают,а если трогаюсь, то идет рывками, тупит, тяги нет. Поменял уже практически все датчики, осталось поменять датчик дроссельной заслонки и датчик детонации. Смотрел ГРМ, метки наместе, ремень целый. Подскажите пожалуйста где искать причину, осталось только двигатель поменять))). Без таза как без рук. Спасибо.
×
×
  • Создать...