Siric
Users-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
Ваз 21074
-
Откуда
Ярославль
Siric's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
это надо прийти к страховщику и сменить бланк страховки?
-
хочу продать авто, страховка до апреля (оплачивал 70% на пол года, можно доплатить еще на 6 месяцев) страховка без ограничений (езжу без прав). Можно ли при продаже переписать страховку на нового владельца? Чувак у которого я покупал страховку сказал что нужно закрывать эту, получать деньги и тд, а новый владелец страхуется заного, но фишка в том что насколько я знаю, сейчас чтобы получить страховку, до прохождения ТО должно быть не меньше пол года, а иначе новый владелец после покупки, фактически сразу должен ехать на ТО. Но в данный момент этот авто ТО не пройдет поэтому и хотелось бы оттянуть прохождение осмотра. вот и вопрос в том можно ли как то продать авто вместе со страховкой? спасибо.
-
если НГК выпустит лазерные свечи рублей по 100 за штуку, я себе поставлю :)
-
наткнулся на такое обьявление "отсутствует ПТС, аннулирован учет, не криминал, что показала экспертиза номерных агрегатов. Купили машину ПТС оказался поддельный. Есть копия ПТС заверенная печатями ГИБДД." мне вот интересно, как такие машины ставят на учет или что с ними делают? особенно если машина свежая и в идеале. тем более если птс поддельный, значит это уже наверно криминал
-
я не для восстановления свечи в печку кидал, а чтобы нагар сгорел. новые НГК поставил, пердеть перестала.
-
а как посмотреть? крышку карба снимаешь там же меньше в камере бензина станет, чем если бы там поплавок плавал )
-
у меня машина жрет бензина много, решили разобрать карб, товарищь чтото перемудрил с подгибанием поплавка, где то там маленький зазор оставил, и у машины начались провалы, держишь педаль на одном уровне, она то едет, то теряет мощьность, потом опять схватывается, потом опять теряет, едешь как ученик, дергаешься. Потом я тут посмотрел видео, какие зазоры нужны на поплавке, выставили, дергаться перестала, бензина стала жрать еще больше :)
-
ваз 21074, 2003 г.в. ни с того ни с сего нажала кушать бензин вообще литрами.где то в ноябре расход резко увеличился стала жрать литров 15 на 100км (если быть точным то начала жрать после смены диска сцепления, но я как то не могу связать 2 этих факта), менял в декабре поршневую, масло жрала, расход бензина не изменился. В поддон бензин вроде не течет, масло держиться на одном уровне, бензином не воняет, дымит правда, но я думаю что изза зимы, у всех дымят ) карбюратор не знаю какой, написано Дааз :) нашел тут на форуме тему, где написано как настроить паплавок, подогнул как было показано на видео, теперь жрет все 20 литров на сотню. Стрелка была на нуле (литра 3 оставалось ) залил на 200р 8 литров, то есть в баке было литров 10. Проехал с работы домой и на работу, на щетчике 48км, стрелка опять стремится к нулю и горит ламбочка, мистика какая то, мы с товарищем посмеялись что жрет как ротор, как будто тут все 200 л\с , ладно бы хоть ехала так, как бензин кушает, а то едет пердит, а жрет как будто на ракете летим. что может быть и где глянуть?
-
у меня на карбе зазор в вертикальном положении вместо 6мм стояло сантиметра полтора, а в горизонтальном вместо 14мм стояло сантиметра 3 или 4, к чему это приводило? я збоев не чувствовал
-
целиком )) ну я на них долго не буду ездить, времени нет пока в магазин заскочить за новыми, тут то понятно что после печки они новыми не стали..
-
чувак с работы не смог поверить что надо зазор уменьшать по мануалу :) говорит может на новой машине с завода, когда всё работает, и зазор можно делать как надо, а на этой 9 летней старушке, на которой всё задрочено и зажигание может плохо выставлено и свечи не очень, надо зазор делать побольше чтоб свечу не засрало и искра побольше была ) я сам то в этом не шарю, и не знаю имеют ли его слова смысл, но как только новые свечи возьму, с зазором химичить точно не буду :) а пока ездит машинка и так, с зазором "на глаз". Подсерает правда с выхлопной иногда, как постреливает.
-
исключительно на глаз :) просто больше, чем изначально, может 0,8 может 1мм )
-
я не понимаю в милигерни и в прочем, но большое спасибо за ответ, что надо было, я понял, значит для моей ласточки, нужны свечи именно как по инструкции с минимальным зазором, и ненадо шаманить.
-
Очень тугая педаль газа
Siric ответил в тему пользователя Парнишка в Классика: Двигатель и трансмиссия
а подсос с газом связан? Просто если подсос чуть чуть вытащить (1000-1200 оборотов от номинала в 600-800) то педаль газа нормально нажимается. Если подсос полностью убрать, то педаль какая то странная, в начале нажимаешь она как бы натягиваеться и ничего не происходит, а потом дергается в перед и прогазовка идет, трогаться с места невозможно, постоянно рывками. Это чтото техническое, как бутылку лимонада тугую когда открываешь, сначала не открывается, а потом резко проворачивается пробка, а плавно не открыть, так и тут, жмешь, жмешь, чувствуется что натягивается, а потом раз и помчался ) что может быть? ) -
в сервисе (менял поршневую) забрали старые мои свечи, поставили новые А17дв. Километров через 50 машину стало плющить, сегодня выкрутил свечи (прошло 140км специально обнулял после сервиса) все 4 свечи в жутком черном нагаре. На работе для согреву есть печка, греет дровами и дсп :) кинул туда свечи, достал чистые, вкрутил обратно, по возможности куплю бош или нгк. вопрос, не страшно ли для контактного зажигания использовать свечи с зазором 0.7-0.8? а то мне наговорили что маленький зазор это очень плохо, и вручную увеличили зазор на этих 17дв