Перейти к публикации
Lada-forum.ru

VovaNs

Users
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099i

VovaNs's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Причина была в том, что врал датчик уровня топлива...в баке было мало бензина и на кочках насос немного ухватывал бензина, поэтому то она ехала, то глохла)
  2. Блин недолго я радовался...вчера проехал 40км и чувствую что скорость начинает не увеличиваться от педали газа, а плавно начинает снижаться...как будто накатом еду, выжал сцепление газанул, вроде нормально, включил скорость опять снижается, я ей газу она начинает дергаться, на 2 передаче с подачей газа она ехала скачками, проехал 200м и остановился...на холостую ровно работает, чек не загорелся, нажимаю на газ машина глохнет, завожу - нормально заводится, ровно работает, нажимаю на газ - обороты начинают падать и она глохнет. Приехал друг взял на буксир, проехали чуток, завожу газку - все норм, сняли с буксира проехал метров 100 и опять такая же ерунда, завожу, она заводится и глохнет. Давление в рампе есть, ВВ провода новые, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ новые, свечи новые. Что ей не так??? Приехали завожу может завестись чутка поработает и глохнет, если нажать газ то сразу глохнет.
  3. Свечи новые, специально для моего двигателя, зазор 0.8-1мм. Чек перестал загораться машина ездит нормально) в чем причина была - неизвестно)
  4. Пока ездиет, правда чек то потухнет, то загорится, большее время горит ) клапана не регулировал.
  5. Проверить ошибки нечем, это только на диагностику ехать, у нас сервисы гаражного типа и денег просят много... думал может кто сталкивался и знает такую неисправность=) На холостых она работала нормально и до 2тысяч тоже, заводилась тоже хорошо, свечи закручены нормально, провода высоковольтные передернул но только со свечей
  6. Блин, пока тема открыта напишу сюда, так как вроде и двигатель и вроде тема моя) Сегодня ехал км 70 на 4й скорости и бац резко двигатель начинает тормозить машину я газу она 0, сцепление выжал и качусь холостые обороты ровно 1000, отпускаю сцепление (включена скорость) газу ей, а она тормозит, загорелся чек, докатился до обочины чтобы никому не мешать жму газ, до 2тыс. поднимаются обороты и двиг начинает троить двоить обороты прыгают между 1200-2000, передернул большинство датчиков - не помогло. Заглушил, завожу - отлично заводится, но такая же ерунда. Вызвал отца, взял на буксир, машина была заведена, проехали км 2-3 я газу она норм за 3 тыс. все ок, остановились и я поехал сам) чек пока горит, в чем причина может быть?
  7. Такс, покатался я, свечи не выкручивал пока, выработал старый бензин, оставалось литра 4 и поехал на другую бензоколонку, залил 92 30 литров, прокатился (км 60), приехал домой постояла поторобанила, смотрю конденсат есть небольшой, но практически чистый...видимо дело было в бензине...
  8. Особо не ездил, черный конденсат из глушителя присутствует все равно. Свечи не смотрел. Поезжу отпишусь) Правда то, что черный нагар на свечах меня не напрягает, так как он всегда был у меня, а заводиться она стала плохо вот недавно)
  9. Никогда обороты у меня не проваливались так) а вот почему при движении холостые держатся 1000об. непонятно (
  10. Как вариант, попробуйте завести машину без воздухана и подключенного ДМРВ, перед этим просушите свечи.
  11. И так...собрали все на место с новыми датчиками РХХ и ДПДЗ, заодно датчик скорости проверил -там был провод оборван вот он и не работал), завожу...завелась 1500об. и через пару секунд глохнет...снова завожу опять поднимаются обороты и глохнет, снова завожу и не заводится, сняли свечи - мокрые. Отец достал свечи старые проверенные когда-то еще на москвиче) поставили их, завожу 1500об жму на газ обороты повышаются но машина глохнет, впечатление, что через определенное время она глохнуть начинает, где-то сек 3-4. Поставили его воздухан с ДМРВ 116, завожу 1500об., но не глохнет... Завожу вообще без ДМРВ, 1700об. и не глохент...Поехали в магазин за новым ДМРВ...писец) приехали поставили, завели...1500об. и быстренько опустились до 1200об, снова завожу все так же=), потарабанела и опустились до 900об. Правда через какое-то время загорелся чек...прошло где-то минут 10, проверить нечем, заглушил и заново завел - чек горит, покатался на машине вечером и он сам по себе потух...что может быть? Причем когда еду и выжимаю сцепление, то обороты опускаются до ровно 1000об., останавливаюсь - падают до где-то 900, опять еду, выжимаю сцепление - 1000об., раньше на ходу они падали до 900. Что не так?
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта: один даёт показания для блока управления, второй включает вентилятор( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). У меня проблем с вентилятором не было. Если ДТОЖ вышел из строя, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать. Тоже такого нет. Бывало, что газку поддать надо при заводке, чтобы выйти за пределы 900 оборотов иначе заглохнет, если завелась и оборотов больше 1000, то все ок)
  13. Такс, купил новый РХХ и ДПДЗ, РХХ калужского нигде не было, объездил все магазины, купил московский со стальным наконечником, по размеру вроде подходит, мой РХХ ваще был мертвый, рукой не двигался... Полностью снял узел дроссельной заслонки и промыл его бензином на всякий случай. ДМРВ у меня с номером 037 производство германия. У отца с номером 116 производство россия, у него все родное еще ничего не ломалось, даже свечи не менял...а говорят автоваз... ) Пока не проверял, так как еще не собрал, как сделаю отпишусь. Но кроме оборотов, с которыми оч редко были проблемы, у меня же еще плохая заводка машины...что с этим делать?)
  14. Может ДТОЖ? или это что-то другое? Если про ДТОЖ, то если бы он не работал, то вентилятор на радиаторе не включался бы, так? А у меня при чуть больше 100 градусах вентилятор влючается.
  15. Был удивлен, но грязи не было, стенки только желтые, как будто масляные.
×
×
  • Создать...