Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Dragonslayer

Advanced Members
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ГАЗ 3110
  • Откуда
    Юбилейный, МО

Информация

  • Пол
    Мужчина

Dragonslayer's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

13

Репутация

  1. У меня дома у родителей инфракрасные лампы вместо котла поставили. В принципе, бюджетно выходит. Но это наряду с обычной печкой, которая посреди дома сложена. -)) Печь один раз вечером протапливается.
  2. Может быть и в Бельгии, я знаю точно, что он не не российской сборки, а откуда-то с севера Европы. А по поводу надежности - как раз в пятницу проводили осмотр автопарка. Лачетти сейчас на юге страны, поэтому сведения брали от того, кто его сейчас водит - говорит, шрусы хрустеть начали, хотя на первом ТО правый меняли по гарантии. Может брак, может еще что.
  3. По своему опыту (хоть и небольшому), могу привести пару примеров - как прямых, так и обратных. Прямой - по воле службы приходится ездить на многих машинах, трех разных фордах-универсалах (два фокуса и один ц-макс), трех мондео (двух универсалах 10 г.в. и седане 2008 г.в.), новом Шевроле Лачетти универсале, Фольксвагене Кэдди новом и др. У меня у самого сейчас Волга 1998 г.в. После любой из этих машин - в Волге, реально как в повозке Флинтстонов, хочется вылезти, и ногами себе помогать, руль без ГУРа - чувствую себя атлетом, после парковки из машины весь взмокший вылезаешь. Но я с ней сроднился, нравится она мне, она как живое существо - чувствует настроение, и если надо - едет так, как никогда раньше не ездила. Но стоит опять сесть в какую-нибудь из ино, и в Волгу возвращаться не хочется. Поэтому, как только будет возможность - буду брать себе что-то стоящее иномарочное, пусть и б/у. Обратные - сравнивая два форда-универсала между собой, 2008 г.в. - произведен в Голландии (пробег 160000 т), 2010 г.в. - в России (пробег 40 т.). На ремонт потрачено одинаковое количество денег. То, что у 2010 сломалось через год, у 2008 сломалось через четыре при одинаковой эксплуатации. Хотя эксплуатационные качества - одинаковые (и движок, и комплектация, даже салон), т.е. здесь вопрос именно в сборке. Касательно Лачетти, в одно время с ним я ездил на новой Калине - сравнение не в пользу Лачетти - пластик дешевый, коробка тугая, шумка никакая, комфорт одинаковый и там, и там (кондер и др.), обивка салона чуть ли не из одной ткани у обоих авто - но Калина стоит 380 т.р., Лачетти - 580 т.р., а если не видно разницы, зачем платить больше. Поэтому в ценовой категории до 400 т.р. - я лучше возьму новую калину, чем новую сандеру или логан. Что опять доказывает, что ВАЗ - лучший выбор за малые деньги. Но это все - ИМХО.
  4. Господа, хотя я и не владелец ВАЗа больше, но этот форум многое мне дал и объяснил, да и научил только хорошему. Поэтому хочу предостеречь хоть кого-нибудь от моей ошибки. Продал я свою восьмерку, так как отец отдал мне свою Волгу (ГАЗ 3110). Спустя полгода коробка ужасно начала стучать, рычать и выбивать передачи. Надо было срочно делать, и вот что из этого вышло. KPPREMONT.RU Нашел сайт в интернете, хорошо и добротно оформлен, позвонил по телефону, ответил русский человек. Мило рассказал как проехать. На проходной меня встречает узбек на велосипеде. Ну, думаю - может курьер. Ага, как бы не так. Весь штат работников состоит из не говорящих по-русски гостей с юга. После звонка русскому хозяину меня заверили, что это профессионалы, поменяли и перебрали не один десяток КПП. Поверил - а зря. Пригнал я свою Волгу в гараж. Двое работников за час сняли коробку (4-ступку), принесли восстановленную (5-ступку), поставили. Завели машину, коробка воет, хрипит и трясется. Звоним хозяину, тот дает указание - снимать эту и ставить другую. Коробка не снимается. Настолько сильно забили хвостовик в подшипник на коленвале, что им пришлось его ломать. ЗА три часа кое-как сняли. Сделали сцепление, поставили вторую коробку. При этом оторвали колодку на датчик заднего хода и где-то закоротили приборку (теперь не работает вообще - только постоянно горит лампа ручника). В результате - имеем якобы перебранную коробку, которая гудит и выбивает на третьей передаче и полностью убитую приборную панель. Все это за мои 10 т.р. Хотели взять больше, якобы за двойную работу, не получилось. Отдельно хочется сказать о хозяине этой "конторы". В начале - приятный человек, который достаточно грамотно все расписал. Но как только начались проблемы - превратился в мерзкого и наглого скрягу, который готов ради пяти-десяти тысяч рублей сделать что-угодно и обмануть кого-угодно. Отвечает с гонором и наглостью. Бросает трубку при последующих звонках. Очень жалею, что заехал туда. Не повторяйте мою ошибку - лучше найдите что-нибудь другое.
  5. Хм. Никогда не тонировался и не собирался. На моем первом авто (восьмерке) предыдущий хозяин затонировал в хлам заднее и задние боковые стекла. Ездил-ездил, пару раз чуть в аварию не попал из-за того что не увидел приближающееся сзади справа авто. Потом поездил на служебном Опель Астра 3-х дверном - тоже тонировка, но процентов 30, наверное. Вроде видно, но все равно дискомфорт в сумерках и ночью. А после того, как еле-еле успел оттормозиться за каким-то чудаком, который для того, чтобы перестроится в мой ряд, стал открывать окно и выглядывать из него, потому что из-за тонировки ничего не видел в зеркалах - я еще больше уверился, что тонировка в том виде, в котором ее привыкли использовать (чернее ночи) - это зло, от которого ничего, кроме неприятностей, не ожидается. Для тех, кто начнет орать о приватности и желании, чтобы тебя никто не видел - если вы сможете обеспечить, чтобы вас никто не видел, а вы видели все - то, пожалуйста, хоть досками забейте окна и камеры наружного наблюдения везде понаставьте. Я себе лично на все окна, кроме лобового поставил роль-шторки по размерам (дырчатые такие) - и мне все изнутри видно, и снаружи не видно ничего, что в салоне.
  6. Я пару раз пользовался у Бабушкинской, пока машина была. В принципе - удобно. От метро 5 минут пешком. Но финансово себя не оправдывает. Последний раз - 120 рублей за 9 часов попросили. Плюс ок. 50 рублей на метро в две стороны. Выходит дороже, чем на машине в обе стороны. А по пробкам - все равно ведь стоять на вылетных магистралях (я основное время стоял на ярославке, по городу пробок как раз нет еще в то время, когда на работу еду). Данная фишка удобна тем, у кого из места проживания нет никакого общественного транспорта, и одновременно - работа рядом со станцией метро. А если еще от метро на ТАТ ехать, тогда опять же теряется всякий смысл (еще и на общественном стоять).
  7. Спасибо. Так талон ТО в этом месяце уже кончается, а без него мне страховку не сделают. Сама машина ТО не пройдет (ГАЗ 3110 97 г.в.), а времени на официальное ТО и денег на неофициальное прохождение ТО сейчас нет. По приведенным цитатам, получается, что отец может поменять регистрацию авто, не заключая новый договор страховки, и вписать в договор меня. Тогда я так и сделаю, думаю, к декабрю уже определюсь с ТО и сделаю страховку, тогда и переоформим на меня. Если бы авто было на старых номерах (т.е. нельзя было менять страховку), а я ездил по доверенности, что бы грозило при встрече с сотрудником ГИБДД? Он же не может у себя на месте узнать, где прописан отец? Может, он до сих пор в Сочи и не обязан менять место регистрации автомобиля.
  8. Доброго времени суток. Подскажите, кто знает. Ситуация - переезжаем всей семьей на постоянное место жительства в Подмосковье. Имеется зарегистрированный в Сочи на отца автомобиль. В следующую пятницу идем получать постоянную регистрацию по новому месту жительства. Отец покупает себе новый автомобиль. С этим проблем не возникает - спокойно ставит его на учет после прописки, получает ТО и делает страховку. Вопрос - я хочу забрать нынешний авто себе. Сейчас он на сочинских номерах, ТО кончается в мае 2012 года, страховка до декабря 2012. Если отец на себя же перерегистрирует авто по новому месту жительства, придется ли ему менять страховку? Если нет - тогда он просто вписывает меня в страховку и выписывает на меня доверенность? Если надо будет менять и страховку, тогда необходимо будет проходить ТО? В таком случае есть ли возможность сразу поставить машину на учет на меня? Или придется отцу сначала получить здесь новые номера на себя, а потом перерегистрировать на меня в пределах одного региона? Спасибо за ответы.
  9. Обратитесь в военную часть. -))) Во Владимире, например, есть ремонтно-технический танковый батальон. Я когда служил, туда за вновь призванными ездил. Так там такие варианты есть - танки люди, конечно, не покупают, но колесную технику (БРДМ, БТР старых г.в. и др.) приобретают себе дачники и охотники. -)
  10. Вот фиг знает. Мне больше всего импонирует точка зрения "на дороге все равны". Тут можно, конечно, приплести Оруэлловское "но некоторые ровнее других". Но тут уж как сам себя поведешь. Будешь терпеть, к тебе и будут относиться, как к грязи под колесами. Пока я ездил на моей первой восьмерке у меня был случай - на съезде с МКАД на Ярославку. Стою себе спокойно в пробке, из ряда в ряд не скачу, еду в середине по-тихоньку; тут вокруг меня начинает скакать Кадиллак Эскалейд, то справа попытается обойти, то слева, то сзади дальним поморгает, один раз даже кенгом подтолкнуть попытался; я не реагирую, спустя минут десять он, наконец, меня обгоняет и открывает окно с разными бранными выражениями, суть которых сводилась к тому, что "едет тут гавно какое-то, нормальным пацанам дорогу не дает", на что я я говорю ему в окно: "сколько твоя машина стоит, миллиона три? я сейчас въеду тебе в бочину, потому что ты меня подрезал, и буду прав; мне крыло обойдется в 700 рублей, а тебе крыло, блок-фара и две двери сколько?" В результате он заткнулся и больше не выеживался. Это я к чему привел. Если ты едешь на своей Ладе и тебя это тяготит, значит общество потребления право, и тебе не стоит на ней ездить. Если ты любишь свою машину, ухаживаешь за ней, следишь, и она отвечает тебе взаимностью - не ломается и бодро тянет, так почему бы на ней и не ездить? Автомобиль - уже давно средство доставки нас из точки А в точку Б, а не общепринятый эквивалент пиписьки, которой мужики меряются на дороге. Если у человека до сих пор крутость измеряется автомобилем - мне его жаль. Кто-то скажет, что у меня просто нет денег на крутую дорогую тачку. Я не буду им доказывать обратное. Достичь можно всего, в том числе, и дорогую иномарку купить. Вот только мне нафиг не надо возить старенькую маму на дачу в Ауди А6, или ездить с друзьями на рыбалку на каком-нибудь навороченном Туареге. Мне достаточно того, что будет меня возить и не ломаться. А это может быть и ВАЗ. P. S. Хотя сейчас я что-то захотел себе ГАЗ 3102 мелкосерийный прикупить. -)) Ногами прошу не бить. -))
  11. Вот тебе и "недолгая водительская карьера". Это ж совсем уже. "Нону" жалко. Хорошо хоть только сама погибла, не смогла никого с собой утащить.
  12. Накатом я двигаюсь только на прямых, когда прогнозируется остановка - перед светофором, перед парковкой и т.п. Если б она глохла на нейтрали... На ходу ведь глохла, на второй передаче при входе в поворот (направо), и второй раз на кольцевом движении (поворот налево). По второму пункту, спасибо за наставление, но я так обычно и делаю, когда глохнет - обычно машина сама заводится, как если бы с толкача. По третьему пункту - а что еще делать, тормозил ручником во второй раз, потому что до ближайшей авто было меньше корпуса и она тормозила, так что там было не до попыток завести мотор по инерции или, как вы предположили, создавать вакуум. Я не думаю, что являюсь мастером вождения, но и совсем за идиота меня считать не за что. -)) Да и про новье. Если честно, надоело с утра выходить из дому и думать: "Заведется - не заведется", надоело на ходу вслушиваться в работу движка и молиться, чтобы он не заглох. Тем более в связи со спецификой новой работы (служебный автомобиль), ездить я на ней мог бы только на выходных, а мне совершенно не улыбается запланировать куда-либо ехать, а потом все отменять из-за того, что после недели простоя она не заводится. Я лучше буду вообще без машины на электричках ездить, дешевле и надежнее получается. Да и быстрее, по московским пробкам-то (я сегодня в ашан 23 километра - час 56 минут ехал, и это в воскресенье утром). Все-таки, русское авто предназначено только для владельцев гаражей. Можно потихоньку в тепле и сухости копаться, решать возникающие проблемы. А в моей ситуации, когда с каждой, даже самой мелкой проблемой, надо ехать на СТО (на морозе особо не покопаешься, а если что требует ямы - это вообще конец света) - они не подходят. Dixi -((
  13. Сегодня погонял. -)) Движок все равно рычит, на передачах машина дергается, хотя и меньше, чем раньше. Два раза чуть в аварию не попал - глох двиг на ходу, приходилось тормозить ручником. Но заводилась с первого раза после того, как глохла. Могло быть такое из-за того, что где-то в карбе осталась промывка? Третий раз почему-то заглох сразу возле дома. Как завелся - заметил, что обороты движка очень высокие и не падают, хотя подсос закрыт полностью. Короче, буду ее продавать. 9 декабря страховка кончается, ТО кончается в феврале. Слишком много на нее стало необходимо средств. -(( Да и без гаража зимой с этими проблемами разбираться будет невозможно. -( Теперь буду замахиваться на новье какое-нибудь. Опыт я какой-никакой получил все-таки. -))
  14. Почистил карб. Поставил заглушку вместо клапана ЭПХХ. ХХ вроде стабилизировался, мотор больше не рычит. Завтра буду тестировать под нагрузкой. Посмотрим - помогло ли.
  15. Снять-то я его сниму. Вопрос - при промывке и продувке, я могу сбить какие-либо настройки? Сложно будет его обратно поставить, чтобы все работало? Или лучше сразу на СТО? Теорию изучил, но вот как на практике выйдет.
×
×
  • Создать...