Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Evgen21102

Users
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgen21102

  • День рождения 15.05.1974

Старые поля

  • Марка авто
    vaz21102
  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Evgen21102's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Всем привет вот всё мучаюсь (мож быть у кого тож такая проблемма имеет место) откручивается болт шкива каленвала уже второй раз срывает шпонку трубчатую и мнёт сегментную но по началу разбивает гнездо на шкиве (первый раз аж калено пришлось менять сегментная шпонка разворотила всю канавку ) сегодня опять услышал стук глянул шкиф болтается снял гляжу гнездо разбито на шкиву ишпонке конец опять пришлось всё новое покупать шкиф звёздочку шпонки вот и вопрос почему это происходит я ж не могу проехал выбежал с ключём проверил блин что делать мож кто подскажет сталкивался с такой проблеммой :dntknw:
  2. Здравствуйте все ворос такой не кто не сталкивался с таким двигателем ? Если сталкивался то как он стоит ставить иль нет ? Роторный двигатель на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Основным преимуществом двигателя является: Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотора Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки) Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки. Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов. Относительно небольшой расход топлива. Технические характеристики мотора ВАЗ - 415: Число секций 2 Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308 Степень сжатия 9,4 9,4 Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000 Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500 Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900 Масса двигателя, кг 113 Габаритные размеры, мм высота 570 ширина 535 длина 665 Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230) Расход масла в % от расхода топлива 0,6 Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
  3. Всем приветик вот тож собираюсь заняться порогами и днищем всех знакомых напряг не могу найти днище целиком как у всех, везде предлогают из двух половин переднего дна а про заднее дно не кто и не слышал говорят в природе нет , так ли это ? посмотрел составные части кузова, то да его нет, но есть средний пол мож быть это и есть как бы задний ( под ногами задних пассажиров ? ) и ещё вопросец такой какие ещё могут понадобиться детали кузова кроме конечно порогов пола задних арок ?
  4. Всем привет спасибо всем за советы но пришлось сделать не много по другому в шкиву ремня грм просверлил 2 отверстия на 5 нарезал резьбу на 6 взял планку просверлил 2 отверстия на 8 под размер болтиков (правда я заместо планки взял кусок уголка на 30мм там ребро жоскости и не погнёт)и всё вот вам сьёмник импровезированный поочерёдно затягиваеш болтики веть вол колена чють выходит за шкив уголок уперается а болтики вытягивают и он снялся вся процедура заняла гдето минут 30 я даж колесо не стал снемать всё удобно самое долгое было потом минут 40 как не больше не мог вставить эту долбаную шпонку вроде всё попал начинаеш дальше шкив вдавливать а она (шпонка)раз и вывернулась назад вот как то так всё и происходило всё равно всем спасибо за советы и удачи
  5. Всем огромное спасибо за советы буду на выходных пытаться снять так то купил всё осталось дэмпфер и начну
  6. Всем привет вопрос такой кто подскажет можно ли снять зубчатый шкив коленчатого вала не вытаскивая двигатель и не чего не разбирая ну кроме снятия колеса как при замене грм (правда я менял и его не снемал)проблемма такая езжу езжу вдруг слышу какойто треск ка бутто искра проскакивает на вывернутой свече но только громче и при большой нагрузке на холостых нет и при движении спокойном тихом но стоит только надовить педаль (надо побыстрей разогнаться) как этот треск но только опять педаль отпустил и едеш 40-60 спокойно треск прекращается (при троганье с места когда нагрузка идёт тоже треск)не так давно менял грм так вот я обнаружил (не знаю я думаю причина в этом)что на зубчатом шкиве колена отверстие где должна быть ну шпонка чтоль её нет ну тоесть она есть но утопилась в глубь отверстия вытащить как и чем её из отверстия не смог вот поэтому шкив генераторра я не смог поставить правильно да и на шкиве ремня генератора отверстие куда эта шпонка или как её обозвать надевается всё почемуто раздолбаное и прилично но надо было как то уехать я взял болт примерно по диаметру этого отверстия и забил его туда заместо этой шпонки надел шкив ремня гены закрутил грм и всё что надо выставил и всё завелась только в путь раньше так не заводилась не знаю (но это не подгон)переть лучше стала динамика разгона улучшилась да ваще по другому стала ехать но вот не долго я радовался и опять началось педаль в пол не едет тот же треск ну как и было но потом может и резко стартануть таквот я подумал и решил поменять вот этот шкив ремня генератора (отверстие где раздолбаное)ну и так как я не могу не вытащить не чего зделать со шпонкой (тем более там вбит мной кусок болта за место шпонки) которая стоит на шкиве зубчатом коленвала его тоже заменить так вот вопрос можно как то снять этот зубчатый шкив коленвала и мож кто подскажет как его правильно снять и что мож для этого потребуется (какой инструмент специальный) заранее всем спасибо и ещё такой вопрос может ли всёж этот шкив ремня гены сдвинуться (так как отверстие раздолбанное)на 1-1,5 мм я не мерял примерно и из за этого датчик положения колена чёт не правильно считывает и всё это безобразие происходит или мож надо копать где то ещё советуйте пожалуйста - биби ваз 21102 2001г 1,5. 8 клапанная инж.
  7. Evgen21102

    Генератор

    спасибо попробую сегодня померить
  8. Evgen21102

    Генератор

    Не знаю всё уже меряно перемеряно зачищено протянуто но обнаружилась одна фигня что с гены с маленького провода идёт 14,6-14,7 а вот с клемы провода толстые 2 прикручены выход 13,9-13,8 на акум поступает в итоге 13,6-13,5 вот где то так повторюсь все клемы соединения итд и тп зачищены протянуты чё надо не знаю даже
  9. Evgen21102

    Генератор

    Привет всем помогите советом что может произойти ваз 21102 2000г 1,5 сначала был недозаряд акума на акум приходило 12-12.5 без включения всего (свет ну и т.д не говорю о включение хоть одного чего нить ваще 11-11.5) с гены замеряли выходит 12.7-12.8 сказали заряди бататарею и замени РН что я вчера и проделал (акум только не зарядил) пол города обзвонил обехал блин ели нашол этот РН (гена ПРАМО 5102.3771)БЛИН КАКОЙТО ОН НЕ ТАКОЙ ДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ так вот поменял я этот РН подключаю акум завожу и что вижу на приборке (2-х окошечная) показывает 14.5-14.6 прям почти радость (знаю что приборка врёт не надо мне говорить об этом просто до замены показывало не больше 11-11.5 с включеным светом и тд.)сейчас как я написал 14.5-14.6 тож свключеным светом но радовался я не долго пока машина прогревалась сел поехал смотрю блин что за такое опять 12-12.5,11.8-11.9 вот так прыгает на газ не реагирует так вот вопрос меня мучает мог блин этот РН полететь опять и что эт может быть, да и ещё вот что, где то мне кажется КЗ потому что когда отпускаеш ручник (вчера заметил темно потому что было уже)лампа на панели приборов чуть чуть горит ну и раньше жмёш на тормоз маг. отключался мог этот (РЕДКИЙ РН)сгореть от КЗ. Если так блин если что я даж не знаю уже где в городе ещё есть такой РН хоть новую гену покупай кому интересно то РН стоит К1216ЕН1 во как. Помогайте люди добрые в электрики почти дуб дубом так что если будут подсказки советы то по проще говорите
  10. блин ну эти резинки в кузов машины вставляеш сначало(пока корпуса нет они вставляются на ура)потом на эти резинки просто по 3 отверстиям как положено надеваеш корпус но не натягиваеш его как с завода а просто положил и всё чтоб на патрубке верхнем он не лежал(без резинок лежит) почему я иговорю что эти резинки одноразовые если эти соски втянуть в отверстия корпуса как положено заводом то блин их хрен потом вытащиш из корпуса и хрен отвёрткой или чем то ещё запихаеш в кузов машины(корпус воздухана оч сильно мешает)а так всё окей надо снял надо одел не болтается ине чего не касается(патрубка верхнего)сёдне попробую сфоткать и выложить и не чего не напильником не на наждаке делать не надо вот я очём(но если оч хочется то можно)Да не знаю как у калины крепится воздухан но у меня 21102
  11. Блин не знаю я сделал как выше написал и закрелена бошка (фильтра)кода надо снял и резинки на месте и обтачивать не чего не надо и хотелось бы посмотреть как будет выгсядеть процедура обточки резинки напильником
  12. пробовал чють руки не по протыкал
  13. Я не сталкивался с этим всегда всё подходило мож фильтр не тот купил даже не могу подсказать не чего а чё за резинки то если это резинки которые держат сам фильтр на кузове биби то они одноразовые я просто зделал когда снемал корпус фольтра полностью их срезал купил новые и просто вставил их в кузов и положил положил а не натянул саму коробку фильтра и теперь надо если куда подлездь под фильтр не надо срезать эти резинки и покупать новые у нас 60 рэ одна я просто уже два раза снемал
  14. Так эт понятно, но у него нет искры на свечах, так что надо то сделать,а? проверить модуль надо или я ошибаюсь поправте если не то что сказал
×
×
  • Создать...