Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BreakingTheLaw

Не заводится - при вкл зажигания НЕ горит check engine

Рекомендованные сообщения

На ходу попал в яму, машину тряхнуло, звук движка изменился тянуть перестала. Заглушил ключем и завести уже не смог не с ключа и с толкача. При включении зажагания все как обычно - загораются панель, индикаторы масла, аккумулятора, панель с индикаторами (там, где "открытые двери", уровни охлаждайки и т.п.), отрабатывает бензонасос. Но НЕ горит Check Engine. При попытке завести - тишина, стартер не крутит. Дергали на тросу - тоже самое.

 

Подскажите, куда смотреть ибо чайник. Машина ВАЗ 21154 (калиновский движок, инжектор 1,6). Стоит сигналка с автозапуском, но проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ!

 

Вот для справки, тоже проверь - Массы. Поиск. Протяжка. Советы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ!

 

Вот для справки, тоже проверь - Массы. Поиск. Протяжка. Советы

Собс-но "про массу" и помогло, хотя и не было причиной. Проверяя массу открыл панель, закрывающю отсек с ЭБУ со стороны пасажира и обнаружил еще три предохрнителя, один из которых нижний, 15-ти амперный был паленый. Он и был виновником. Вот "эта сволочь" © :) :

14e6f9a3d0ca.jpg

Так что спасибо!

Остались два вопроса:

1. Теоритический: Как встряска могла спалить предохраниеть? Совпало? Или удар (хоть и не сильный) привел механику в такое состояние, что показания датчиков заставили ЭБУ выдать некую "команду", которую не вынес предохранитель?

2. Риторический: Неужели нельзя было продумать доступ к этим предохранителям без отвинчивания панели? Ну на защелках как нибудь...

 

Ну и спасибо машинке, что не подвела сегодня в полях, по которым наколесил именно сегодня немеряно :)

И друзьям дотащившим до дома на "поводке"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, собраться по несчастью....

Нужен совет, я не понимаю что с машиной... при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

 

по всем Вашим советам, проверил все... почистил все контакты.. все на месте и не работает..

 

предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже.. получив гидроудар... все осле поломки восстановили... сделав кап.ремонт движка..

 

не понял почему так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, собраться по несчастью....

Нужен совет, я не понимаю что с машиной... при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

 

по всем Вашим советам, проверил все... почистил все контакты.. все на месте и не работает..

 

предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже.. получив гидроудар... все осле поломки восстановили... сделав кап.ремонт движка..

 

не понял почему так....

Главное реле ....смотри контакты и предохранитель. тамже где и у создателя темы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..

Проверяйте питание ЭСУД - чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" - замена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте питание ЭСУД - чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" - замена!

 

а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.)

Я видел в районе 3000р

Как у вас не могу предположить...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел в районе 3000р

Как у вас не могу предположить...

 

Спасибо... ПРоблему нашли и устранили за 25 минут

проблема была в следующем:

1. Сгорели катушка (но не предохранители) - те самые которые указаны в одном из постов.. там где предохранитель указан стрелкой) - Заменили их! + просканировали машину - ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. - еще и еле нашел.. Дефицит в городе) :)

 

после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера.

 

Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых.

 

Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки..

 

Всем Удач и Всех Благ..

 

Ни Гвоздя, ни жезла на дороге... %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... ПРоблему нашли и устранили за 25 минут

проблема была в следующем:

1. Сгорели катушка (но не предохранители) - те самые которые указаны в одном из постов.. там где предохранитель указан стрелкой) - Заменили их! + просканировали машину - ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. - еще и еле нашел.. Дефицит в городе) :)

 

после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера.

 

Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых.

 

Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки..

 

Всем Удач и Всех Благ..

 

Ни Гвоздя, ни жезла на дороге... %)

Все правильно сгорела катушка/обмотка/ реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...