BreakingTheLaw Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 На ходу попал в яму, машину тряхнуло, звук движка изменился тянуть перестала. Заглушил ключем и завести уже не смог не с ключа и с толкача. При включении зажагания все как обычно - загораются панель, индикаторы масла, аккумулятора, панель с индикаторами (там, где "открытые двери", уровни охлаждайки и т.п.), отрабатывает бензонасос. Но НЕ горит Check Engine. При попытке завести - тишина, стартер не крутит. Дергали на тросу - тоже самое. Подскажите, куда смотреть ибо чайник. Машина ВАЗ 21154 (калиновский движок, инжектор 1,6). Стоит сигналка с автозапуском, но проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ! Вот для справки, тоже проверь - Массы. Поиск. Протяжка. Советы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BreakingTheLaw Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 Проверь замок зажигания, подергай провода. Так же могло пропасть напряжение на ЭБУ! Вот для справки, тоже проверь - Массы. Поиск. Протяжка. СоветыСобс-но "про массу" и помогло, хотя и не было причиной. Проверяя массу открыл панель, закрывающю отсек с ЭБУ со стороны пасажира и обнаружил еще три предохрнителя, один из которых нижний, 15-ти амперный был паленый. Он и был виновником. Вот "эта сволочь" © :) :Так что спасибо!Остались два вопроса:1. Теоритический: Как встряска могла спалить предохраниеть? Совпало? Или удар (хоть и не сильный) привел механику в такое состояние, что показания датчиков заставили ЭБУ выдать некую "команду", которую не вынес предохранитель?2. Риторический: Неужели нельзя было продумать доступ к этим предохранителям без отвинчивания панели? Ну на защелках как нибудь... Ну и спасибо машинке, что не подвела сегодня в полях, по которым наколесил именно сегодня немеряно :)И друзьям дотащившим до дома на "поводке"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allused Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2011 Коллеги, собраться по несчастью....Нужен совет, я не понимаю что с машиной... при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос.. по всем Вашим советам, проверил все... почистил все контакты.. все на месте и не работает.. предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже.. получив гидроудар... все осле поломки восстановили... сделав кап.ремонт движка.. не понял почему так.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 Коллеги, собраться по несчастью....Нужен совет, я не понимаю что с машиной... при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос.. по всем Вашим советам, проверил все... почистил все контакты.. все на месте и не работает.. предыстория: ранее, когда был сильный потоп в Казани и в Йошкар-Оле, я там на дороге (на перекрестке) заглох в огромной луже.. получив гидроудар... все осле поломки восстановили... сделав кап.ремонт движка.. не понял почему так....Главное реле ....смотри контакты и предохранитель. тамже где и у создателя темы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 при включении зажигания не загорается check engine и как следствие не крутит стартер и не включается топливный насос..Проверяйте питание ЭСУД - чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" - замена! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allused Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 Проверяйте питание ЭСУД - чёрный провод переходящий в красный на "+" батареи и приходящий на реле ЭСУД и т.д. Если ЭБУ тоже "утопленник" - замена! а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) а сколько примерно может стоить ЭБУ на ВАЗ 2111 (ноябрь 2005 г.)Я видел в районе 3000рКак у вас не могу предположить... Изменено 10 августа 2011 пользователем РоманС850МВ69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allused Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 Я видел в районе 3000рКак у вас не могу предположить... Спасибо... ПРоблему нашли и устранили за 25 минутпроблема была в следующем:1. Сгорели катушка (но не предохранители) - те самые которые указаны в одном из постов.. там где предохранитель указан стрелкой) - Заменили их! + просканировали машину - ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. - еще и еле нашел.. Дефицит в городе) :) после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера. Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых. Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки.. Всем Удач и Всех Благ.. Ни Гвоздя, ни жезла на дороге... %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 Спасибо... ПРоблему нашли и устранили за 25 минутпроблема была в следующем:1. Сгорели катушка (но не предохранители) - те самые которые указаны в одном из постов.. там где предохранитель указан стрелкой) - Заменили их! + просканировали машину - ИТОГО 300 руб. + Стоимость катушек (180р. за 3 шт. - еще и еле нашел.. Дефицит в городе) :) после сканирования было понятно что при заведении периодически не хватает тока для запуска стартера. Решения: Установили дополнительно реле по цепи сразу после замка зажигания (перед стартером). Мне сказали что эта болезнь почти у Всех семейства десятых + некоторых 14-ых. Теперь машинка Заводится даже лучше чем некоторые новые инормаочки.. Всем Удач и Всех Благ.. Ни Гвоздя, ни жезла на дороге... %)Все правильно сгорела катушка/обмотка/ реле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...