Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Влас

задняя подвеска

Рекомендованные сообщения

болт можно и старый оставить, а для удобства работ по замене амортизатора приобрети съемник, чтоб скрутить гайку на штоке и зажимы для пружин, ключ на 19-2шт, для съемника ключ на 22 и на 13 а для зажимов разные могут быть посмотришь на месте. и еше отвертка крест для снятия пластмасовых элементов багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу зажима для пружин уже договорился, а для чего нужен этот съемник и что он представляет из себя? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос, а опоры там такие же как спереди или там другое крепление может его тоже надо прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем зажимы для пружин?И съемник и ключ на 22?На сколько я понял меняем задние стойки там это все не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем зажимы для пружин?И съемник и ключ на 22?На сколько я понял меняем задние стойки там это все не нужно.

а как же пружину сжать, тогда чтоб одеть на стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаем сборку с пружины берем резиновое кольцо называется оно изолирующая прокладка и при помощи скотча закрепляем ее на пружине, далее берем стойку одеваем буфер хода сжатия защитный кожух и крышку кожуха,одеваем распорную втулку и одну подушку амортизатора.Для упрощения дальнейшей сборки я заказал у токаря детальку представляет собой стержень диаметр 13 мм длина 120 мм и внутренняя резьба М 10 шаг 1.25 глубиной 15 мм ее накручиваешь на стойку и одеваешь пружину и все сборе пихаешь в верхнюю чашку, закрепляешь низ стойки надеваешь колесо и опускаешь машину с домкрата,потянув за стержень в верх быстренько убираешь стержень одеваешь вторую подушку амортизатора,шайбу, и гайку затягиваешь.Я этим способом много раз пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично у меня с полностью разжатой пружиной опираюшейся на амортизатор, невозможно закрепить амотизатор болтом к задней балке, либо домкратить аморт до совмещения отверстий сайлент блока и балки, либо сжимать пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут вычитал что нужно веревку привязывать к амортизатору за нее как раз втаскивать амортизатор в чашку...

ребята а какие пружины посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы шток вышел в верхней опоре я делал так:

Домкратишь машину, под барабан ложишь какой нибудь пенек, начинаешь опускать домкрат и еще у меня в багажник человек залазил.. У меня стойки газо-масляные, по этому шток легко вышел. А если масляные то можно проволочку к штоку привязать. А если стягивать пружину стяжками, то их потом не удобно разжимать будет. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично у меня с полностью разжатой пружиной опираюшейся на амортизатор, невозможно закрепить амотизатор болтом к задней балке, либо домкратить аморт до совмещения отверстий сайлент блока и балки, либо сжимать пружину

Когда завел верхнюю часть нажми ногой на тормозной барабан место будет предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разберешь посмотри в каком состоянии изолирующая прокладка она резиновая если цела то можно ее и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скока она стоит примерно просто я ремонтируюсь на дачу, если разберусь там, то за запчастями уже натужно ехать будет, проще сразу купить тогда ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тут подсказали что стойки прокачивать нужно перед установкой, кто что скажет на этот счет? )))

 

 

Нужно. Всё тут http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы заднюю вообще не трогал тележка она и есть тележка, только если ты хочешь комфорта то можно заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы заднюю вообще не трогал тележка она и есть тележка, только если ты хочешь комфорта то можно заменить

так течет же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял...

Открутил нижнюю гайку. Верхнюю. И пипец. Болт не вытаскивается хоть плачь. :) Кувалдой бы долбонуть , да королевство маловато. :) Разгулятся негде. Места совсем нет для размаха. Монтажку то же подставить правильно невозможно. Только под большим углом.

Мучился мучился. курил курил . Потом со злости взял болгарку и отпилил амортизатор под корень. Потом верхнее кольцо разрезал в двух местах. Потом резину. И оказалось , что болт за двенадцать лет наглухо прикипел к алюминевой обойме саленблока амортизатора. Опять проблема. болгарку уже не подсунуть как надо . уши мешают.

Сделал три продольных пропила до метала (искры посыпались , значит болт пошол) . Потом два по экватору. Болт сам крутится если не сильно давить на инструмент. :) И после этого середка обоймы выпала. А дальше дело техники. Зубилом сорвал таки остатки с мертвой точки и вытащил болт. На все раздумья ушло часа четыре. Зато теперь знаю как буду делать правый борт. :)

Вобщем может кому и пригодится такое ноу хау. Особенно когда магазин не через дорогу , а машина разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял...

Открутил нижнюю гайку. Верхнюю. И пипец. Болт не вытаскивается хоть плачь. :) Кувалдой бы долбонуть , да королевство маловато. :) Разгулятся негде. Места совсем нет для размаха. Монтажку то же подставить правильно невозможно. Только под большим углом.

Мучился мучился. курил курил . Потом со злости взял болгарку и отпилил амортизатор под корень. Потом верхнее кольцо разрезал в двух местах. Потом резину. И оказалось , что болт за двенадцать лет наглухо прикипел к алюминевой обойме саленблока амортизатора. Опять проблема. болгарку уже не подсунуть как надо . уши мешают.

Сделал три продольных пропила до метала (искры посыпались , значит болт пошол) . Потом два по экватору. Болт сам крутится если не сильно давить на инструмент. :) И после этого середка обоймы выпала. А дальше дело техники. Зубилом сорвал таки остатки с мертвой точки и вытащил болт. На все раздумья ушло часа четыре. Зато теперь знаю как буду делать правый борт. :)

Вобщем может кому и пригодится такое ноу хау. Особенно когда магазин не через дорогу , а машина разобрана.

 

Молодец, что не растерялся. Я когда себе стабилизатор менял, так дело не только до болгарки дошло, но еще и до сварки(благо была в гараже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите а вот еще продаются в магазинах под задние стойки такие желтенькие красивые SS-20 отбойники я так понял они вместо штатного кожуха туда ставятся, кто нибудь ставил есть ли смысл покупать или это просто понты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все съездил поменял, не без приключений... но славу богу все поставил и вроде нормуль! зад стал по жестче ну и приподнялся чуток, пришлось тормоза прокачать слегка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема. Задняя левая стойка, в момент ее сжатия и разжатия появляется скрежет... Стойка новая, газомасляная. В чем проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Такая проблема. Задняя левая стойка, в момент ее сжатия и разжатия появляется скрежет... Стойка новая, газомасляная. В чем проблема??"

может резиновая прокладка порвалась! Или пружина сломана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...