Перейти к публикации
Lada-forum.ru
astra_anya

Сизый дым из трубы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Пыталась найти в фомуме про дым, но что-то ничего нет.

Ситуация такая. 2 дня назад поменяли маслосьемные колпачки, сами меняли. и после этого появился более сизый и скорее белый дым.

Закралось такие ощущение, что могли мы перепутать шайбы регулировочные, сегодня будем проверять.

При опросе спецов по телефону с описанием дыма, говорят что мы могли погнуть втулки и надо делать всю голову, приезжайте - сделаем. подскажите, что правда, а что лож. может хватит только регулировки клапанов, начнем то мы все равно с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пыталась найти в фомуме про дым, но что-то ничего нет.

Ситуация такая. 2 дня назад поменяли маслосьемные колпачки, сами меняли. и после этого появился более сизый и скорее белый дым.

Закралось такие ощущение, что могли мы перепутать шайбы регулировочные, сегодня будем проверять.

При опросе спецов по телефону с описанием дыма, говорят что мы могли погнуть втулки и надо делать всю голову, приезжайте - сделаем. подскажите, что правда, а что лож. может хватит только регулировки клапанов, начнем то мы все равно с этого.

скорее всего прокладка головки блока бракованная ,либо плохо протянули и тосол попадает в цилиндры из-за этого пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет спецы вам похоже голову морочат. Если вы только кувалдой с размаху эти несчастные колпачки не забивали)))

Шайбы если перепутаете, то клапана явно дадут о себе знать.

Масляный дым все эти 2 дня не исчезает?

Колпачки когда меняли приспособами пользовались? Может установили криво - похоже на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет спецы вам похоже голову морочат. Если вы только кувалдой с размаху эти несчастные колпачки не забивали)))

Шайбы если перепутаете, то клапана явно дадут о себе знать.

Масляный дым все эти 2 дня не исчезает?

Колпачки когда меняли приспособами пользовались? Может установили криво - похоже на это.

белый дым а не сизый, белый тосол в цилиндрах, а сизый скорее масло.

 

Чет спецы вам похоже голову морочат. Если вы только кувалдой с размаху эти несчастные колпачки не забивали)))

Шайбы если перепутаете, то клапана явно дадут о себе знать.

Масляный дым все эти 2 дня не исчезает?

Колпачки когда меняли приспособами пользовались? Может установили криво - похоже на это.

 

из-за шайб дыма нет и не может быть , из-за них она бы прсто троила либо плохо ехала.

 

Здравствуйте.

Пыталась найти в фомуме про дым, но что-то ничего нет.

Ситуация такая. 2 дня назад поменяли маслосьемные колпачки, сами меняли. и после этого появился более сизый и скорее белый дым.

Закралось такие ощущение, что могли мы перепутать шайбы регулировочные, сегодня будем проверять.

При опросе спецов по телефону с описанием дыма, говорят что мы могли погнуть втулки и надо делать всю голову, приезжайте - сделаем. подскажите, что правда, а что лож. может хватит только регулировки клапанов, начнем то мы все равно с этого.

вынь щуп масляный и посмотри есть там имульсия или нет если есть то это тосол если нет то надо искать ещё причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заголовке написано сизый дым, т.е. масляный. Шайбы если перепутают - сразу слышно клапана будет, про дым разумеется речи нет. Можно по свечам проконтролировать, если маслом закиданы, то дело в кривоустановленных колпачках.

Имульсию можно на маслозаливной крышке обнаружить, но сомневаюсь что голову снимали чтобы прокладка повреждена была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заголовке написано сизый дым, т.е. масляный. Шайбы если перепутают - сразу слышно клапана будет, про дым разумеется речи нет. Можно по свечам проконтролировать, если маслом закиданы, то дело в кривоустановленных колпачках.

Имульсию можно на маслозаливной крышке обнаружить, но сомневаюсь что голову снимали чтобы прокладка повреждена была.

и скорее белый дым он пишет. спорить не будем пока сам не увидишь для одного он белый для другог сизый а для кого то может и чёрный, сложно сказать просто надо что бы он отписался что на самом деле после ремонта тогда и посмотрим :) в любом случае ему в сервис ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надумает в сервис, то только не в тот который "втулки погнули - делать всю голову")))

ps А зачем колпачки меняли? Дым уже до этого был? Или "для профилактики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надумает в сервис, то только не в тот который "втулки погнули - делать всю голову")))

 

так они сами меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philipp:

"скорее всего прокладка головки блока бракованная ,либо плохо протянули и тосол попадает в цилиндры из-за этого пар "

 

мы голову не снимали, а только крышку, разве она связана с тосолом??

 

lxl:

"Масляный дым все эти 2 дня не исчезает?

Колпачки когда меняли приспособами пользовались? Может установили криво - похоже на это.

если маслом закиданы, то дело в кривоустановленных колпачках.

А зачем колпачки меняли? Дым уже до этого был? Или "для профилактики"? "

 

дым не пропал за 2 дня, колпачки меняли с рассухаркой и все, других приспособ не было (а нужны другие??)

Колпачки меняли потому что масло много "ела", дым был сизый, а теперь еще более сизый или гораздо менее прозрачный.

Колпачки, которые снимали, спокойно извлекли, и эти, новые, руками поставили.

Как можно криво установить колпачки?? Вроде все просто или там секреты есть???

Надо ли их чем то серьезно вдалбливать или они должны свободно там находиться, и чем это можно сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philipp:

"скорее всего прокладка головки блока бракованная ,либо плохо протянули и тосол попадает в цилиндры из-за этого пар "

 

мы голову не снимали, а только крышку, разве она связана с тосолом??

 

lxl:

"Масляный дым все эти 2 дня не исчезает?

Колпачки когда меняли приспособами пользовались? Может установили криво - похоже на это.

если маслом закиданы, то дело в кривоустановленных колпачках.

А зачем колпачки меняли? Дым уже до этого был? Или "для профилактики"? "

 

дым не пропал за 2 дня, колпачки меняли с рассухаркой и все, других приспособ не было (а нужны другие??)

Колпачки меняли потому что масло много "ела", дым был сизый, а теперь еще более сизый или гораздо менее прозрачный.

Колпачки, которые снимали, спокойно извлекли, и эти, новые, руками поставили.

Как можно криво установить колпачки?? Вроде все просто или там секреты есть???

Надо ли их чем то серьезно вдалбливать или они должны свободно там находиться, и чем это можно сделать??

 

вот сразу бы и сказал ,что не снимали крышку,а то не понятно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сразу бы и сказал ,что не снимали крышку,а то не понятно как то.

 

 

 

 

а как же вы рассухаривали не снимая крышки ? не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же вы рассухаривали не снимая крышки ? не понятно.

Там легко все делается,в свечное под клопа вставляется пруток Г-образный(я из припоя свинцового вставлял) и подводится поршень и фиксируется К/В,что-б не провернуло..дальше дело техники,ставишь приспособу и отжимаешь пружину клопа...Я себе так пружины менял,ГБЦ не снимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее понятно.

1. По приспособам: Есть приспособы для снятия (с грузиком) и для установки. Позаимствуйте у кого-нибудь, уверен поможет. Колпачки должны "сесть", от того что они там свободно болтаются толку мало. Я на своей специальным съемником их еле выковырял.

2. Если колпачки установите правильно и дымить дальше будет, то дело уже не в колпачках. Это могут быть маслосъемные кольца (залегли, особенно если машину перегревали). Если не кольца, то увы, уже капиталка напрашивается.

 

Поэтому ставьте правильно колпачки, параллельно сразу меняйте сальники распредвала, прокладку трамблера, прокладку крышки если продавлена, проверьте ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем их туда можно "сесть", Специальной штукой, да??

Оправка специальная на то(цил.трубка такая..),в магазе 40р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто трубчатым ключем на 12 или на 10 не помню,там видно по месту будет,надо чтоб резинка вся беспрепятственно внутрь ключа прошла,а ключ уперся всеми 6-ю гранями в железный поясок мск.Потом посадить его на направляющую клапана легкими ударами маленького молоточка.По звуку слышно,когда хорош:пока глухо,это резина,садится,как звонко,это железо,село значт.Все очень нехитро,а если не посадить,то это всеравно что без колпачков вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мы все это сделали. Колпачки посадили. Но дым не меняется, примерно такой же. Может масло как то осталось в камере сгорания и потихоньку все сгорает или такого не может быть?

Компрессия то у нас хорошая, 12-13. так что мы теряемся в догадках. и Самое обидное, что дым стал более мутным после замены этих самых колпачков. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мы все это сделали. Колпачки посадили. Но дым не меняется, примерно такой же. Может масло как то осталось в камере сгорания и потихоньку все сгорает или такого не может быть?

Компрессия то у нас хорошая, 12-13. так что мы теряемся в догадках. и Самое обидное, что дым стал более мутным после замены этих самых колпачков. вот.

Или маслосъемным кольцам пипец,или через прокладку ГБЦ(при повреждении-прогаре последней),если со шланга вентиляции картера(толстый шланг,выходит из блока в ГБЦ,по центру двига) нет сизого дыма с маслом-знач. маслосъемные кольца в порядке.

Попробуйте поездить немного и посмотрите за уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло из цилиндров выгарает в течении 1 минуты максимум,если дымит дольше,это ненормально,ищите причину.

Бывает,что при установке рвут резину на мск,бывает закоксовываются мс кольца или просто снашиваются домики на них.

У меня сосед (харип),сам перебирал и при установке сломал мс кольцо в одном цилиндре,а покупать комплект ему жаба не велела,так он поставил в эту канавку 2 старых компрессионных...Дымила,конечно сильно,но всеже прозрачным дымом.Все соседи над ним потешались кто во что горазд,а он свечу,чтоб не закидывало в футорку поставил и ездил так...Это вовсе без мс кольца...

НО,когда дымит сизым-это значит что масла просто очень очень очень очень много в цилиндрах,это ахтунг что там случилось?свечи не закидывает?

 

Сделайте еще проверку:на заглушенной машине пальцем потрите выхлопную трубу внутри,что видите на пальце?если жир-то масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полдня ездил - дымила слегка, потом все в норму вошло. Не знаю, может масло в выхлопную систему вылетело, там и догорало. В любом случае немного поездить надо, дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А у меня такая история. Движек после замены поршневой новой. Менял сам.Потом начал дымить(синий или сизо-синий). С начала не очень сильно, а потом как паровоз. Снял бошку - 2 и 3 цилиндры, поршня, клапана, свечи все в масле. Три раза менял маслосъемные колпачки. Не помого. Все системы двигателя в порядке. Компрессия в норме. Думал, что втулки клапанов. Зазор в норме. Поставил для эксперимента другую головку - та же история. Есть подозрения, что поршневые кольца маслосъемные бракованные попались. Мозги уже на раскаряку, в чем еще может быть причина. После смены поршневой прошол 500 км. Мож у кого была такая вещь????.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым у нас продолжает валить, как было после не правильно замены колпачков. Вот только не понятно, почему стало хуже после замены. мы ездили - ездили и решили поменять колпачки по пречинебольшого расхода масла. После не правильной установки (как оказалось) дымить стало еще больше (ну это естественно). Потом мы поставили колпачки правильно, опресовали их и дым не изменился, такой же валит бело-сизый. Почему же так? ведь вроде должно быть лучше после правильно установки колпачков. Те старые колпачки вообще болтались там как хотели (это еще не мы ставили а предидущий хозяин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...