Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stasyan_ukg

Не заводится ВАЗ 21093

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема,которая мне трепит нервы в период всей зимы.Однажды выходя с работы вечером,машина стояла на парковке с утра,по привычке вытягиваю подсос на полную и завожусь.Завелась отлично,но через несколько секунд заглохла и всё :) !!!проверяю искру-есть,бензанасос всё в поряде,топливо качает.В течении часа копался,замёрз,-10 где то было.Цепляем за отцовскую хонду оддисей и пробуем так завести.ничего.Потом еду в гараж,напрямую лью топливо в камеры карбюратора,заводится,но отроботав на нём, глохнет.На следующей день продул,промыл карбюратор сняв его.Всё завелась,отлично.Ура!!!рано радовался,через неделю,опять.Загнал в тёплый гараж,через два часа мы завелись.Ну всё,думаю,достала.Разобрал всю топливную систему,от бака до карба,почистил,продул компресором.Заменил топливный фильтр,залил 40 литров бензина из канистр разбавленого, заранее запасенной присадкой,которая по заверениям приятеля владеющеего автомагазином отлично справляется со своими обязаностями.Весь месяц,декабрь,не знал проблем,уже и забыл.Успешно отпраздновал НГ в лесу в -30,не знал проблем,как говорится.

вчера пошёл на стоянку за машиной,куря сигарету,подумал,морозы спали наконец,-10 гдето.И опять.В отличии от моей красной девятки,я завёлся гораздо быстрее.Сёдня пришёл,с утра налил в карбюратор из заранее припасёной бутылки бензина и завёлся.Поменял свечи.Полдня постояла и опять стоит статично.Сейчас вот сижу у компа,пью кофе,согреваюсь.А она предательница,стоит в тёплом гараже.Отогревается,как дизель,мать её.

Написал чёт много,вы уж простите и прочтите.Ну очень уж наболело :)!!!У нас морозы в Восточном Казахстане порой не слабые заворачивают,при них она заводится,а чуть теплеет,не хочет,дрянь.Что это может быть???Я лично грешу на бензин с водой,конденсат и всё такое.Помогите,Подскажите,я на вас надеюсь.

С прошедшим новым годом кстати всех и н Рождеством!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно карб пудрит мозг,но где?Во первых перед заводкой попробуй подкачать вручную бензика на бенз.насосе,если заведется понятно-игла заклинила,во вторых проверяй работу возд. заслонки,кстати ,ты не отписал,свечи при этом заливает или сухие???Я так понял после заливки в бак пром. присадки проблем не было?значит бенз с водой,можно добавлять в таком случае немного спирта при запрвках.Проверь уровень в карбе после остановки двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи сухие

Тады только так,либо игла клинит в карбе(игольчатый клапан уровня),либо бензонасос не подает(скорее всего клапана не работают,или мембрана),и наконец продуй карбовой прочисткой канал холостого хода выкрутив клапан ХХ,убедись также что он вообще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, чтобы не плодить подобные темы опишу свою проблему вэтом топике, если позволите.

 

Дано: 2109, карбюратор.

3 дня назад (было как раз -15) завел автомобиль, двигатель проработал минуты 2-3 и заглох. И усе... Не завелся ни единого раза, хотя ппопыток было много. Бензин в карбюратор поступает (струя в камере есть и из насоса соответственно бензин исправно течет), искра в свечах есть, провод от катушки к распределителю тоже проверял на искру - все ок. Свечи сухие. Заводиться отказывается... По началу при повороте ключа были звуки начала работы двигателя, но результата не было. Сегодня не было даже этого. Аккумулятор в порядке.

Я водитель начинающий, за рулем чуть больше месяца ... с подобной проблемой встретился впервые. Читал, может что-то с коммутатором?

Спасибо заранее за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ураааааааааа!Мужики подсказали,что былоПроблема решена,надеюсь.

И что-же все-таки было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, чтобы не плодить подобные темы опишу свою проблему вэтом топике, если позволите.

 

Дано: 2109, карбюратор.

3 дня назад (было как раз -15) завел автомобиль, двигатель проработал минуты 2-3 и заглох. И усе... Не завелся ни единого раза, хотя ппопыток было много. Бензин в карбюратор поступает (струя в камере есть и из насоса соответственно бензин исправно течет), искра в свечах есть, провод от катушки к распределителю тоже проверял на искру - все ок. Свечи сухие. Заводиться отказывается... По началу при повороте ключа были звуки начала работы двигателя, но результата не было. Сегодня не было даже этого. Аккумулятор в порядке.

Я водитель начинающий, за рулем чуть больше месяца ... с подобной проблемой встретился впервые. Читал, может что-то с коммутатором?

Спасибо заранее за помощь.

Вообще очень так похоже на кланан ХХ(пипинька с правой стороны карба),бывает жиклер забивается КАКОЙ,выкрути и продуй его,и проверь искру на свечах(если ты писал на цент. есть),редко, но бывает в бегунке резистор сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще очень так похоже на кланан ХХ(пипинька с правой стороны карба)

 

А за что этот клапан отвечает? Это к нему электропровод тянется? Можно ли как то проверить живой он или нет? Я мог по неопытности просто задеть его...

Если жиклер это микро фильтр в виде болта, то он чистый.

Может просто попробовать отогреть как то?=) Воспользоваться средством, которое прыскают в карбюратор или типа того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за что этот клапан отвечает? Это к нему электропровод тянется? Можно ли как то проверить живой он или нет? Я мог по неопытности просто задеть его...

Если жиклер это микро фильтр в виде болта, то он чистый.

Может просто попробовать отогреть как то?=) Воспользоваться средством, которое прыскают в карбюратор или типа того?

Он отвечает за работу двига на ХХ и до1500 об.,при включении зажигания он должен щелкать,контакт на нем проверь чтоб чистый был,а ЖИКЛЕР в нем(клапане),открути его ключом на 13,его конец и есть жиклер,внутри игла,проверь чтоб ходила при включении зажиги,и еще, ТАМ все должно быть в ЧИСТОТЕ.

"Если жиклер это микро фильтр в виде болта, то он чистый."-это я думаю ты имел ввиду сетку бензоприема в карбе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне сказали,Самара проста как АКМ,хотя это я сам знал.Если не заводится,то значит нужно смотреть искру и подачу топлива.Бензин и искра.Искра у меня была,насос исправно качал,значит карбюратор.Снимаю верхнюю часть карбюратора,в поплавковой камере бензина нет.Короче,в момент когда поплавки уходят вверх,они там и остаются,потому как они у меня были не симметричны,то есть задевали за внутренею стенку поплавковой камеры.на глаз чуть подогнул один из них и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня почти такая же проблема с запуском, 30, 31 числа ездила, всё норм было, 2 числа не завелась, всё...было -10 примерно...заводилась с галстука но глохла даже с подсосом и на педаль газа не реагировала..протащили 4 км, завелась, поехала сама...карбюратощик проверил и отрегулировал карб НО, проблема опять вчера появилась, после ночи при -10 не заводится, искра есть, бензонасос работает...подскажите кто что может или действвительно грамотного карбюраторщика. я из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я поделюсь грустной историей. Ехал я из деревни домой. 25 км. Заехал заправился, еду 90 км/ч и где то через 2 км после заправки резко пропала тяга, обороты упали, машина дергается просто жють. Остановился погазовал, ничего не прошло. На полностью вытянутом подсосе 1000 оборотов держит(( Кой как поехал, если тапку в пол дать, то не разгоняется нифига, едет дергается как ненормальная. Кой как доехал в гараж, поставил, вот сегодня пришел, а она не заводится... Крутит, схватывает, но не заводится. Искра есть, бензин идет, че делать не знаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я поделюсь грустной историей. Ехал я из деревни домой. 25 км. Заехал заправился, еду 90 км/ч и где то через 2 км после заправки резко пропала тяга, обороты упали, машина дергается просто жють. Остановился погазовал, ничего не прошло. На полностью вытянутом подсосе 1000 оборотов держит(( Кой как поехал, если тапку в пол дать, то не разгоняется нифига, едет дергается как ненормальная. Кой как доехал в гараж, поставил, вот сегодня пришел, а она не заводится... Крутит, схватывает, но не заводится. Искра есть, бензин идет, че делать не знаю(((

 

Может бензин херовый, свечам кирдык не пришёл случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может бензин херовый, свечам кирдык не пришёл случайно.

Да вот что то я ступил на счет свечей. Свечи черные, центральный электрод сухой, а боковой какой то толи мокрый, толи масляный...

А бензин на той заправке плохой. Я поэтому и заправился 95, думал он почище все же будет но пиз*ец подкрался незаметно...

И карбюр какой то мокрый, в бензине весь внутри... Я прям в панике... Через 3 дня на учебу опять надо ездить а машина не заводится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот что то я ступил на счет свечей. Свечи черные, центральный электрод сухой, а боковой какой то толи мокрый, толи масляный...

А бензин на той заправке плохой. Я поэтому и заправился 95, думал он почище все же будет но пиз*ец подкрался незаметно...

И карбюр какой то мокрый, в бензине весь внутри... Я прям в панике... Через 3 дня на учебу опять надо ездить а машина не заводится... :)

 

 

Вызывает подозрение, что байда такая после заправки приключилась, может всё таки бенизин, я понял у тебя карб, продуй карбюратор, что б бензина не было там, возми бензина нормального, залей в бутылку, подключи к насосу, и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызывает подозрение, что байда такая после заправки приключилась, может всё таки бенизин, я понял у тебя карб, продуй карбюратор, что б бензина не было там, возми бензина нормального, залей в бутылку, подключи к насосу, и попробуй.

+5

Да бенз это с водой,причем проявляется это сразу,поскольку удельная масса воды тяжелее и сразу "садится" на дно бензобака и дальше обьяснять не надо,отогревайте карбы и бензонасосы(по возможности)прыскайте эфир или спирт в карбы.Вот Вам такая инфа от "опытного" знакомого-он зимой НИКОГДА не льёт бенз напрямую в бензобак,а запрвляется зимой ТОЛЬКО в канистру,ставит их на ночь на мороз и через сутки льёт в бак,я всё прикалывался над ним,типа дурачок он,пока не увидел сам ФОКУСА-после слива бенза в КАЖДОЙ канистре болтался кусок ЛЬДА на дне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, но у меня свечи новые (два раза менял - думал, вдруг в первый раз бракованные попались).. и бензин только на проверенной заправке лью - на Киришах (знакомые там же заправляются и ездят без проблем)

Эфир в карб прыскал.. свечи еще раз проверил... НО НЕ ЗАВОДИТСЯ :)

 

В чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, но у меня свечи новые (два раза менял - думал, вдруг в первый раз бракованные попались).. и бензин только на проверенной заправке лью - на Киришах (знакомые там же заправляются и ездят без проблем)

Эфир в карб прыскал.. свечи еще раз проверил... НО НЕ ЗАВОДИТСЯ :)

 

В чем еще может быть причина?

В КЛАПАНЕ ХХ и в ЗАЖИГАНИИ,прочти верхние посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В КЛАПАНЕ ХХ и в ЗАЖИГАНИИ,прочти верхние посты.

 

... у меня в теплую погоду заводится без проблем (пару дней назад было около нуля - сразу завелась).. и холостые прогретая держит.

(а клапан ХХ там же где и датчик.. или это одно и то же?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у меня в теплую погоду заводится без проблем (пару дней назад было около нуля - сразу завелась).. и холостые прогретая держит.

(а клапан ХХ там же где и датчик.. или это одно и то же?)

Клапан ХХ,электромагнитный-пипинька с правой стороны карба,к ней проводок идет,почитай внимательно теги в этом форуме,много постов про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ХХ,электромагнитный-пипинька с правой стороны карба,к ней проводок идет,почитай внимательно теги в этом форуме,много постов про него.

 

Вот попробую его заменить, завтра тащат меня в сервис, из неизвестного остался конденсат в карбюраторе...купил чистящий состав для карбов, прочищу..если дело в "мокром" бензине реально завестись, впрыснув свежего прямо в карбюратор? я не особо разбираюсь в этом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попробую его заменить, завтра тащат меня в сервис, из неизвестного остался конденсат в карбюраторе...купил чистящий состав для карбов, прочищу..если дело в "мокром" бензине реально завестись, впрыснув свежего прямо в карбюратор? я не особо разбираюсь в этом..

Даже на самом дохлом карбе реально завестись при небольшом "педалировании" газом,но не больше чем на четверть или треть нажатия,открути клапан ХХ и прысни туда в канал ацетоновой а лучше эфирной "прочистки" и сам жиклер продуй,при наличии искры должен завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...