Livs Опубликовано: 9 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2008 Кто знает что за проблема. Включаю пятую передачу и коробка гудеть начаинает, тонко так, на свист даже похоже. Чем сильнее на газ жму, тем громче. На ХХ тишина. Все перебрать ее хочу, да все руки не доходят. Может сальник какой там нужно пеменятьили пару шестерен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2008 масла сколько в коробке ?уровень проверь или уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa_22rus Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 масла сколько в коробке ?уровень проверь или уже поздно У меня уровень выше макс. на щупе. Но тоже на 5-й шум-свист. Не сильный, но слышимый.И это на скорости 80-90. Если скорость выше или ниже, то шум пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 Необходимо заменить шестерни пятой передачи, но лучше поменяй весь блок пятой передачи. Снимать КПП ненужно, заменить возможно опустив КПП и сняв заднюю крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 Кто знает что за проблема. Включаю пятую передачу и коробка гудеть начаинает, тонко так, на свист даже похоже. Чем сильнее на газ жму, тем громче. На ХХ тишина. Все перебрать ее хочу, да все руки не доходят. Может сальник какой там нужно пеменятьили пару шестерен.Игольчатый подшибник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 Я извиняюсь, но должен вас поправить, игольчатый подшипник выть с вистеть не может, когда включена передача. то вал, подшипник и шестерня вращаются вместе, и относительно друг друга не перемешаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 Я извиняюсь, но должен вас поправить, игольчатый подшипник выть с вистеть не может, когда включена передача. то вал, подшипник и шестерня вращаются вместе, и относительно друг друга не перемешаются.Да нет, как раз когда он накрывается, то появляется свист на скорости, чем больше жмешь на газ, тем больше свистит, поначалу тихо, а когда накрывается, все сильнее. Но именно свист конечно, а не гул. Т.е. я к тому что не игольчатый свеcтит, а то что он накрылся и начинают гулять шестерни и свист появляется.Так что все верно подметил :) , это я просто так криво и коротко ответил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Необходимо заменить шестерни пятой передачи, но лучше поменяй весь блок пятой передачи. Снимать КПП ненужно, заменить возможно опустив КПП и сняв заднюю крышку.Привет, помогите с проблемкой!Подскажите как поменять шестерни 5й (и что еще с ними) на 2114.4, чтоб снизить обороты.Ссылка на тему вот, жду помощи:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31728 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Привет, помогите с проблемкой!Подскажите как поменять шестерни 5й (и что еще с ними) на 2114.4, чтоб снизить обороты.Ссылка на тему вот, жду помощи:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31728Никакой у тебя проблемы нету. Хватит мучать машину, у тебя все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Никакой у тебя проблемы нету. Хватит мучать машину, у тебя все в норме.Да в том то и дело, что "в норме" !Эта норма кажется мне туповатой (про разницу в 500 оборотов между 4й и 5й)!Жду кто мне скажет что там по работе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Да в том то и дело, что "в норме" !Эта норма кажется мне туповатой (про разницу в 500 оборотов между 4й и 5й)!Жду кто мне скажет что там по работе...правильно,зачем легкие пути,сначала надо исправную коробку перебрать,потом мучиться со свистами и гулами,в конце концов это встанет в 4-5 цен,а результат сомнительный... :) 500 оборотов самое то что надо,мотор не от тепловоза,как раз попадает моментом(крутящим) в скорость(экономично). :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Эта норма кажется мне туповатой (про разницу в 500 оборотов между 4й и 5й)!У меня также +- :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 500 оборотов самое то что надо,мотор не от тепловоза,как раз попадает моментом(крутящим) в скорость(экономично). :)Да, ну вот тебе статистика :90 - 5.8л100 - 6.0л120 - 7.0л140 - 8 -8.5л160 - 10лЭкономия пи..ц :(20км - литр сверху! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Да, ну вот тебе статистика :90 - 5.8л100 - 6.0л120 - 7.0л140 - 8 -8.5л160 - 10лЭкономия пи..ц :(20км - литр сверху!результат со своей машины снимал?или просто из справочника?если со своей,то она в идеале,очень многие тебе позавидуют.а по теме,там получаеца так,что расход ДОЛЖЕН зависеть от КВАДРАТА скорости,воздух же рассекать надо,и на скоросртях за 100 его сопротивление выходит на первое место.вот тут то как раз и нужно,чтобы мотор работал на пределе возможностей,ну и жрать соответственно...а если сместишь обороты вниз,то машине не хватит мощности,как результат,снижение динамики,сильное снижение максималки,ну и небольшой РОСТ расхода горючки.цифры твои парадные,моя,например в них если и уложится,то с большими условностями и натяжками(типа на заправке обманули,здесь стакан на холодный спишем,там на светофор идрипр,и в итоге на 500 км может и натянетсо).зы,если часто и далеко ездишь по трассе,то посмотри на матрехи,у них форма лучше,они по трассе поэкономнее гораздо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 результат со своей машины снимал?или просто из справочника?Со своей (брал БК на прокат)!Это ЧИП удачный, и тюнинг толковый!В городе порядка 8-9 берет, но тут все понятно (пробки, старты, прогревы). С сопративлением понятно, от него не уйти :(Аэродинамика страдает у всех ВАЗов...Думаю коробка даст снижение +-1 литр.Встречал еще такую тупость что на 4й максималка выше чем на 5й !!! Где логика ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Со своей (брал БК на прокат)!Это ЧИП удачный, и тюнинг толковый!В городе порядка 8-9 берет, но тут все понятно (пробки, старты, прогревы). С сопративлением понятно, от него не уйти :(Аэродинамика страдает у всех ВАЗов...Думаю коробка даст снижение +-1 литр.Встречал еще такую тупость что на 4й максималка выше чем на 5й !!! Где логика ???поздравляю,что чип хороший,теперь не испорть машину.у меня карбратар,по городу,с плотнячками(не мертвые пробки)выходит 8 л/100,по трассе 100-120 около 7-7.5. логика в том,что на пятой уже перебор с передаточным числом,потому она и считается экономичной и попросту мощи не хватает(обороты слишком низкие,и машина не может продавить воздух),если еще уменьшишь 5-ю,то максималка резко упадет,а расход при этом поднимется.оптимальные (по экономичности) обороты(из моего опыта)это от 30%до 60% максимальных,т.е. от 2200 до 4500.если меньше,жрет(неоптимальная настройка двига),больше-смысла нет,тоже жрет(трение).я,например серьезно задумываюсь про низовые рвалы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 я,например серьезно задумываюсь про низовые рвалы...а че оно даст? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Встречал еще такую тупость что на 4й максималка выше чем на 5й !!! Где логика ???Аналогично! потому что 5это прямая передача, а 4я это разгонная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 результат со своей машины снимал?или просто из справочника?если со своей,то она в идеале,очень многие тебе позавидуют.а по теме,там получаеца так,что расход ДОЛЖЕН зависеть от КВАДРАТА скорости,воздух же рассекать надо,и на скоросртях за 100 его сопротивление выходит на первое место.вот тут то как раз и нужно,чтобы мотор работал на пределе возможностей,ну и жрать соответственно...а если сместишь обороты вниз,то машине не хватит мощности,как результат,снижение динамики,сильное снижение максималки,ну и небольшой РОСТ расхода горючки.цифры твои парадные,моя,например в них если и уложится,то с большими условностями и натяжками(типа на заправке обманули,здесь стакан на холодный спишем,там на светофор идрипр,и в итоге на 500 км может и натянетсо).зы,если часто и далеко ездишь по трассе,то посмотри на матрехи,у них форма лучше,они по трассе поэкономнее гораздо.Это матрехи экономичнее по трассе? Ха..чего только не прочитаешь! 16 клапанов+ больший вес=меньший расход?С какого перепуга? У меня по трассе на 1,5 Евро 2 - кушает при скрости 110(со светафорами и даже небольшими пробочками -5,9 литра).А из Рязани на 2115 ехал-90 км в час(красота-тихо,комфортно)-5 литров(без светофоров - через Туму. У товарища Евро 3 и не самый лучший мотор-1,6 8 кл. -нечего на коробку грешить-у тебя сеточка забита(как пить дать)+свечи смотри-да и прошивку смени(очень задушен твой мотор).Коробка у тебя на отлично-а при 2500 на 120 км в час на пятой(это насилие над двигателем с 1,6 литра,вот если бы у тебя литра 3 было-тогда в самый раз).Не занимайся ерундой-и оставь коробку в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Аналогично!потому что 5это прямая передача, а 4я это разгонная!Я если на 5й придавлю, так она не намного туже 4й идет!Получаеться вообше картина:на 4й можно до 150 разогняться, а переключаться некуда :(Включишь 5ю, обороты почти теже, тока едет не так ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Я если на 5й придавлю, так она не намного туже 4й идет!Получаеться вообше картина:на 4й можно до 150 разогняться, а переключаться некуда :(Включишь 5ю, обороты почти теже, тока едет не так ...Встает вопрос, а нужна ли вообще пятая? :) сомнительная экономия. Если ездить 90-100 пятая нафиг не нужна вообще. У меня 4-х ступка, была мысль поставить пятую, а потом взвесил и решил нафиг не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perepell Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2009 Где-то читал такую весчь, что 5я передача добавлена исключительно для экономии топлива на крейсерском режиме, который для машины задумывался в 90-100 км/ч.А максималка и время разгона до неё лучше на 4й. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2009 на пятой скорости можно с 50-60 пилить,но нерационально это.а на скоростях за 80-90 на пятой расход чуть поменьше(разница небольшая не помню точно,около 0.2-0.4 л/100)ребята,если быть точным,то на смаре прямой передачи нет вобще.здесь все передачи дробные,смотрите книгу,там 4-около 1(типа прямой),5-0.8с хвостиком...пятая нужна только для экономии 1-2 стаканов на 100.это максимум,больше сэкономить не получится(пытаться можно,мож че и выйдет,но вспомните,кто доводил силовой агрегат в далеких 80-х,и попробуйте их переиграть... :) удачи... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2009 Встает вопрос, а нужна ли вообще пятая? :) сомнительная экономия. Если ездить 90-100 пятая нафиг не нужна вообще. У меня 4-х ступка, была мысль поставить пятую, а потом взвесил и решил нафиг не нужна.Экономия есть:при 100км\ч - +-1лпри 120 км\ч - +-2лДальше больше...Но вот максималка...Если верить журналам разница смех - на 4й 152км\ч, на 5й 158 км\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg478 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Ну не знаю как у вас,а у меня машина 2115 февраля 2008 года , а жмет 195 км/ч при 4,500 об/м (иномарки охрененели :) ) и ни каких ограничений от завода. Правда расход не слабый. Но при 120 максимум добивался 6.2 литра при 150 около 9. Ехал по идеальной трассе около 350 км, туда 120 обратно 150. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...