Сергей Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Фильтр бензиновый менял 14000 км назад, а сеточку какую?Бензанасоса, он под сидением, вынимаешь его, там у него сеточка, она от нашего бензина засераеться. Ее просто почистить надо или поменять, рублей 40 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Бензанасоса, он под сидением, вынимаешь его, там у него сеточка, она от нашего бензина засераеться. Ее просто почистить надо или поменять, рублей 40 стоит.Можно поподробнее где эта сеточка, чето я не как не въеду, под каким сиденьем? (на ваз 21150) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Можно поподробнее где эта сеточка, чето я не как не въеду, под каким сиденьем? (на ваз 21150)Открываешь сидение, там лючок, открываешь его, там бензанасос, достаешь его, там у него сеточка, не ошибшься. Ну а что бы все снять как надо, скачай книгу, там все нарисованно. Если машина после 2004 г.в., то там без гемора все снимаеться, если раньше и люк бензанасоса маленький, то тут снимать бак надо и резать дырку под новый лючок. Тема уже была, поищи по форуму.Тока смотри, это кк причина могет быть, а следствие грязный РХХ или бракованный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Открываешь сидение, там лючок, открываешь его, там бензанасос, достаешь его, там у него сеточка, не ошибшься. Ну а что бы все снять как надо, скачай книгу, там все нарисованно. Если машина после 2004 г.в., то там без гемора все снимаеться, если раньше и люк бензанасоса маленький, то тут снимать бак надо и резать дырку под новый лючок. Тема уже была, поищи по форуму.Тока смотри, это кк причина могет быть, а следствие грязный РХХ или бракованный.Машина кок рас до 2004 она у меня 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Машина кок рас до 2004 она у меня 2002Ну тогда засада :) Типа этогоНу или попробуй РХХ поменять, если опять не на долго хватит, то тут или брак или меня фильтры, заодно посмотришь что в бензобаке плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Все вродебы сделал, и перестал у меня датчик прыгать.Всем спасибо за помощь.А вот Вам фото инструкция. Правда не моя, но я проделал тоже самое. Может кому-нибудь пригодится.Закупился вот таким набором:жидкостью для промывки карбюраторов "ABRO" (131. руб), вот такую:И сответственно РХХИ всё. Короче, все по порядку, сначала снял патрубок с датчиком (2 болта на 10 и хомут).В нутри него находится сам Датчик Массового Расхода Воздуха. Он крепится на саморезах со "звездочкой", на фото это плохо видноОткручиваем...И достаем датчик:Пшикать надо сюда: Но очень осторожно, что бы не повредить пластинку И дать жидкости испариться, благо она это делает очень быстро. Я промыл 3 раза. В промежутках между промывками, занялся дроссельным узлом... Что бы его снять надо отсоединить разъем от ДПДЗ и от РХХ, ослабить все хомуты, и вытащить все патрубки, их 4 на ДУ. Затем открутить 2 гайки на 13: И снимаем его... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 фу, какой он грязный :) и внутри тоже, ужас:Тросик я почему-то не стал отсоединять, поэтому постелил тряпочку и начал пшикать на него из балончика! ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой! Вот после:Не при дэвушках будет сказано, но вы бы только видели, друзья мои, сколько дерьма оттуда вытекло!Главное - снять РХХ и промыть канал под ним, там тоже скапливается не мало грязи, из-за этого могут "плавать" обороты!!! До: После: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Вот вроде и все, теперь даем жидкости выветриться и собираем все обратно как было!!! Хомуты можно заменить, если требуется. Резиновый патрубок я тоже промыл бензинчиком, потом водой, и жидкостью. После сборки можно попробовать завести двигатель! Я завел прогрел до 90 градусов, и все в порядке, не скачет, держит 800-900 Насчет бензина: я запровляюсь только на лукойле, другим бензоколонкам не доверяю. Надеюсь эта информация поможет Вам 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Молодец, хороший отчет :) . Тока немного лишнего помыл :) Я имел ввиду ДМРВ. Ему эти процедуры не очень по душе.А то что дросельный узел, зачет. Так вот, почему так там грязно, повторюсь еще раз, во первых лукоил не ахти частенько, проверенно на 15-ке и лачике и свечах, оптимал это ТНК столица + лукойл экто, 50\50 :) Во вторых грязь у тебя из за не частой замены бензафильтра, поэтому меняй его хотя бы каждые 15000 км. Далее, а сеточку я так понял ты вообще не чистил, поэтому просто советую почистить, во избежание будующих проблем, основанных на грязи в дросильном узле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Молодец, хороший отчет :) . Тока немного лишнего помыл :) Я имел ввиду ДМРВ. Ему эти процедуры не очень по душе.А то что дросельный узел, зачет. Так вот, почему так там грязно, повторюсь еще раз, во первых лукоил не ахти частенько, проверенно на 15-ке и лачике и свечах, оптимал это ТНК столица + лукойл экто, 50\50 :) Во вторых грязь у тебя из за не частой замены бензафильтра, поэтому меняй его хотя бы каждые 15000 км. Далее, а сеточку я так понял ты вообще не чистил, поэтому просто советую почистить, во избежание будующих проблем, основанных на грязи в дросильном узле. Сергей спасибо тебе большое, буду иметь в виду.Поеду сегодня на дачу, займусь бензафильтром и сеткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Сергей спасибо тебе большое, буду иметь в виду.ПожайлустаПоеду сегодня на дачу, займусь бензафильтром и сеткой.Одному сложно снимать бак, нужно двоем и на яме и резать новый люк на будующие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 и резать новый люк на будующие. Скоро машину продовать, не вижу смысла резать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 проделал сегодня тоже самое, плюс поменял ДПДЗ. сама заслонка и окружающее пространство оказались не такими грязными, а вот канал рхх был изрядно загажен, даже не все удалось отчистить (использовал какуюто промывку в большом желтом баллоне за 120р). когда пшыкал, несколько раз облился, даже в глаз попал.. это правда ООЧЕНЬ БОЛЬНО!! вылил пол канистры воды когда промывал. во время сборки порвал пересохший наконечник какойто трубки, которая прикручивается к середине большого патрубка, благо она оказалась с небольшим запасом.предварительные результаты: двигатель чуть стабильнее держать холостые, но это на уровне субъективной погрешности. вообщем, надеюсь, преодаленные испытания не будут напрасными и авто надолго отъучится выставлять холостые по собственному желанию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 Скоро машину продовать, не вижу смысла резатьА, тогда вообще не лазь, это гемор еще тот, всякие трубки крутить и т.д. Нафиг его... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Sh@rpey=- Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 А, тогда вообще не лазь, это гемор еще тот, всякие трубки крутить и т.д. Нафиг его... :)Да я посмотрел на это все и не стал лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 20 страниц осилил где-то за 1 час, и так и не нашел ответа на свои вопросы...Проблема такая - авто 21099 99 года, пробег (примерно 250000, точно не скажу - менялась панель приборов), инжектор, мозги Январь 5.1.1 без датчика кислорода.Поначалу, при движении без пробок, по городу или по шоссе - никаких проблем, стоит попасть в какую нибудь пробку, мотор нагревается до положенных 102 град, включается вентилятор где - то минуты на 2, отключается, как ему и положено - и тут начинаются проблемы... Обороты ХХ если нажать педаль газа и отпустить растут до 1500...2000, и никак не хотят падать до своих положенных 900, можно только выключить зажигание и включить снова - они придут в норму, но только до следующего раза, когда снова включится вентилятор (по его отключении - снова растут). Когда авто выбирается из пробки, т.е. температура падает где-то до 90 град, дефект исчезает полностью. Если зажигание не выключать, то обороты держатся на уровне 1500...2000, потом, когда снова включается вентилятор - падают до нормы, по его отключении - снова растут...По БК - ошибок нет, заменял 3 датчика дросселя и РХХ, ничего не помогло.Вчера заменил модуль зажигания - эффекта никакого.Единственное, что - при таком дефекте показывает БК открытие дроссельной заслонки в 2 % (в норм. условиях при заводе - 0, после прогрева до 90 град - 1 %), но замена датчика дросс. заслонки не помогает.Трос привода дросселя нигде не задает, имеет свободный ход. Контроллер менял (снимал с другой машины), эффект тот же.Подключал вольтметр к среднему выводу ДПДЗ - при закрытой заслонке показывает 0,5 В (как и должно быть), независимо от температуры мотора, единственное, что - когда работает вентилятор - это значение увеличивается до 0,7 В, потом , когда он отключается - снова падает до 0,5 В. Но если б было в этом дело, тогда бы обороты увеличивались при включении вентилятора, а этого не происходит.Господа, что делать??? Прошу ваших самых смелых предположений, так не хочется мне обратно к карбюратору возвращаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 Контроллер менял (снимал с другой машины), эффект тот же.Подключал вольтметр к среднему выводу ДПДЗ - при закрытой заслонке показывает 0,5 В (как и должно быть), независимо от температуры мотора, единственное, что - когда работает вентилятор - это значение увеличивается до 0,7 В, потом , когда он отключается - снова падает до 0,5 В. Но если б было в этом дело, тогда бы обороты увеличивались при включении вентилятора, а этого не происходит.Господа, что делать??? Прошу ваших самых смелых предположений, так не хочется мне обратно к карбюратору возвращаться...Да уж, поработали вы наславу... Предлагаю перепрошивку (ЧИП тюнинг) в Онлайн режиме!Подключаетесь к ноуту с прогой по настройке, и ездите в тех режимах где она глохнет (параллельно диагностируя).потом пишете прошивку под нее с учетом глюка (вернее с его исправлением) и пробуете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 Да уж, поработали вы наславу... Предлагаю перепрошивку (ЧИП тюнинг) в Онлайн режиме!Подключаетесь к ноуту с прогой по настройке, и ездите в тех режимах где она глохнет (параллельно диагностируя).потом пишете прошивку под нее с учетом глюка (вернее с его исправлением) и пробуете.Спасибо, но это нам не подойдет... Дефект то непостоянный, а потому и тюнинг грамотно сделать вряд ли удастся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 Спасибо, но это нам не подойдет... Дефект то непостоянный, а потому и тюнинг грамотно сделать вряд ли удастся...Так вот я и предлогая диагностику на ходу (именно в тот момент когда дефект вылазит).Это поможет получше с ним разобраться и найти решение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 Ну да... Остается только придумать, где б еще достать ноутбук, и как его подключить к колодке диагностики. В любом случае, спасибо, это останется на самый крайний случай. Может, кто еще что-то посоветует тут? Что проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Господа, что делать??? Прошу ваших самых смелых предположений, так не хочется мне обратно к карбюратору возвращаться...Проверяй ДМРВ, если ДПДЗ и РХХ точно рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 1 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2009 Проверяй ДМРВ, если ДПДЗ и РХХ точно рабочие.ДПДЗ - точно рабочий - я же по БК вижу, как он работает, РХХ менял в первую очередь когда дефект проявился - эффекта никакого (значит, тоже исправен) и ДМРВ тоже рабочий - на экране видно, сколько мотор потребляет воздуха, раньше, когда все ОК было - те же числа...Все проблемы у меня из-за того, что при закрытой заслонке на выводе ДПДЗ напряжение 0,5 В (укладывается в треб. пределы), однако, при включении вентилятора - растет до 0,7, потом, когда он выключится - снова падает на те же 0,2 В, в результате контроллер распознает это снижение неверно, и начинает чудить... По идее, виноват контроллер, у него напряжение нестабильно, но замена его не помогает... Идея состоит в том, чтобы обмануть контроллер - не дать ему включить вентилятор... Решил ее возвратом к классической системе охлаждения - через датсчик в радиаторе. Да, теперь температура у мотора не превысит никогда 98 град, и конторллер соответственно не будет включать вентилятор, а напряжение на выходе ДПДЗ останется стабильным (0,5В).Практика показала, что в самом деле так оно и есть, проблемы тем самым исчезли, но ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!! Что мне делать, как заставить контроллер работать корректно?? Смелее, господа, давайте обсудим все предположения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2009 ДПДЗ - точно рабочий - я же по БК вижу, как он работает, РХХ менял в первую очередь когда дефект проявился - эффекта никакого (значит, тоже исправен) и ДМРВ тоже рабочий - на экране видно, сколько мотор потребляет воздуха, раньше, когда все ОК было - те же числа...Все проблемы у меня из-за того, что при закрытой заслонке на выводе ДПДЗ напряжение 0,5 В (укладывается в треб. пределы), однако, при включении вентилятора - растет до 0,7, потом, когда он выключится - снова падает на те же 0,2 В, в результате контроллер распознает это снижение неверно, и начинает чудить... По идее, виноват контроллер, у него напряжение нестабильно, но замена его не помогает... Идея состоит в том, чтобы обмануть контроллер - не дать ему включить вентилятор... Решил ее возвратом к классической системе охлаждения - через датсчик в радиаторе. Да, теперь температура у мотора не превысит никогда 98 град, и конторллер соответственно не будет включать вентилятор, а напряжение на выходе ДПДЗ останется стабильным (0,5В).Практика показала, что в самом деле так оно и есть, проблемы тем самым исчезли, но ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!! Что мне делать, как заставить контроллер работать корректно?? Смелее, господа, давайте обсудим все предположенияНу и хорошо :) Тогда рассказывай, какое у тебя напряжение бортовой цепи. Скока вентилятор отжирает при включении по БК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2009 Ну и хорошо :) Тогда рассказывай, какое у тебя напряжение бортовой цепи. Скока вентилятор отжирает при включении по БК.В общем, на АКБ у меня напряжение в норме, даже при включении вентилятора, а вот непосредственно на контроллере оно действительно падает, и притом очень сильно (до 11 В в момент включения вентилятора). Точно теперь знаю - проблема была в плохом контакте между шпилькой крепления заглушки распредвала и массовой клеммой проводки ЭСУД. Сейчас я сделал отдельную массу для замыкаемых контактов реле вентилятора (там же где оно у меня и находится - под бородой), и уже 5 дней горя не знаю, приятно даже в пробках стало стоять! Всем спасибо. И имейте в виду мое решение, это может случится с каждым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pastanton Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115. Короче, вчера завел машину, погрел пару минут и поехал. Проехал метров 300-400 и двигатель заглох. Пробовал завести - не заводится. Стартер крутит, но не схватывается, даже не пытается. Бензонасос работает (слышно при включении зажигания), проверил искру-есть на всех четырех свечах, предохранители целы. В чем дело? Кто знает, помогите! Может реле какое накрылось?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...