Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Carter_21102

ЦЗ и прошивка

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Заранее прошу пардон, если буду спрашивать об элементарных вещах :-)

 

Купил на днях 21103 2003 года, люкс. На второй день перестал работать центральный замок. Плиз подскажите, из-за чего это могло случиться, может я что-то не так сделал?

И еще, мне кажется, что машина слишком горячая, температуа держится на уровне 105-108 градусов. На сервисе сказали, надо менять прошивку, чтобы пропеллер включался раньше, но я им не доверяю, потому как за эту прошивку просят 1500 рублей...

 

Еще много недочетов в машине, правый стеклоподъемник сначала не работал, потом неожиданно заработал, только наоборот - опускаешь - поднимается, поднимаешь - опускается:-) Что-то замыкает? Не опасно ли?

Очень большой ход рычага КП, может что-то поизносилось?

БК штаб 5110 изначально был отключен... думаю подключать или нет, может его специально отключили? Могут ли из-за него быть какие-то проблемы?

 

Всем спасибо, не судите строго, ездил раньше на шестерке, в этой машине пока ничего не понимаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тебе стоит прокатится к хорошому електрику. ЦЗ может не работать, если движок на водительской не пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очепятался, у меня ВАЗ 21102, не знаю, как это я 103-ю написал...)))

 

Ездил в сервис, подключили компьютер, успокоили насчет температуры, стрелка врет маленько, на самом деле температура держится не более 100 градусов. Сказали - это в норме.

 

В субботу поеду промывать инжектор, менять масло и все фильтра, а то неизвестно, когда все это меняное... +посоветовали отрегулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не парься, ты же отечественную машину купил, да еще и с рук :)

 

Еще много недочетов в машине, правый стеклоподъемник сначала не работал, потом неожиданно заработал, только наоборот - опускаешь - поднимается, поднимаешь - опускается:-) Что-то замыкает? Не опасно ли?

нет я думаю не опасно, если бы замыкало - ничего бы не работало, и провода бы грелись - там ток большой. а если напрягает - поменяй контакты, скорее всего старый хозяин лазил и перепутал.

 

Очень большой ход рычага КП, может что-то поизносилось?

 

если бы поизносилось - гремело бы, а так нормально, можешь тюненый рычаг поставить, ходы вперед-назад уменьшаться, а вот с продольными ничего не сделать.

 

БК штаб 5110 изначально был отключен... думаю подключать или нет, может его специально отключили? Могут ли из-за него быть какие-то проблемы?

 

проблем из-за него не будет, а отключили скорее для того чтобы ты на ошибки не напрягался, да еще обьяснили наверное типа "вот снимал пыльцу продуть, да когда на место ставил разьем не воткнул - в гараже сделаешь" или вроде того, бортовой комп как правило на работу не сильно влияет, он больше параметры да ошибки показывает. так что включай не парься.

ну и удачи тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правда, мне ничего такого насчет компа не говорили, я когда покупал, даже на него и не смотрел))))

Ошибок, кстати, нету, что меня сильно радует! Единственное что хреново, мой блок управления просто так не перешивается, я-то уж хотел какую-нибудь прошивку экономичную пока поставить, езжу очень много. Но не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правда, мне ничего такого насчет компа не говорили, я когда покупал, даже на него и не смотрел))))

Ошибок, кстати, нету, что меня сильно радует! Единственное что хреново, мой блок управления просто так не перешивается, я-то уж хотел какую-нибудь прошивку экономичную пока поставить, езжу очень много. Но не получилось...

Зачем тебе менять прошивку, не трогай ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе менять прошивку, не трогай ничего.

Не бывает флаги слетают, у меня на Бош 6.0. Вентилятор вообще перестал включаться, сначало на 102 потом на 105, потом на 110, а потом вообще перестал, пришлось перепаивать. Ничего хитрого заодно ДМ залил, подправил воздух кислород, кружок по мкаду выдал, потом выкручивал со штатными валами до 8 тысяч в легкую.

 

Как вариант БК можно взять с управлением температуры включения вентилятора. Типа Мультитроника.

 

С ЦЗ - Контролька и в перед по цепи, смотри где + теряется или масса.

 

На ошибки "чек двигатель" не обращай внимание - как правило он показывает разрыв цепи. Такие неисправности как например выход ДМРВ, когда происходит повышение напряжения он всеравно не покажет, только явные например обрыв спирали накала в лябде.

 

С Состеклоподемником контакты в колодке местами махни.

 

С Кпп смотри карданчик скорее всего штатный 08 разбиты втулки, лучше всего калиновский поставь, про люфты навсегда забудешь, мне он больше чем спорт нравиться.

 

Масла жидкости все махни однозначно, тормозуху не забудь.

 

Фарсуны, я б помыл если только есть провалы. И все управление двигателем в порядке, на своем унитазе я еще не разу не мыл а там давно не 100 тысяч.

А так самое то авто на каждый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

А тормозуху когда меняешь, там промывать тоже надо, или так - вылил-залил?

 

И вот карданчик в коробку - это по деньгам примерно сколько выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

А тормозуху когда меняешь, там промывать тоже надо, или так - вылил-залил?

 

И вот карданчик в коробку - это по деньгам примерно сколько выйдет?

Тормозную промывать не нужно, только прокачать, чтобы воздуха не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

А тормозуху когда меняешь, там промывать тоже надо, или так - вылил-залил?

 

И вот карданчик в коробку - это по деньгам примерно сколько выйдет?

Вообще в природе есть промывка, но как правило слил залил, а карданчик я плохо помню рублей 300, правда центровал кулису я долго. Но у мну короткоход стоит, хотя без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Дети у вас хорошие, а все, что вы делаете руками…»

 

 

Недели две назад центральный замок стал работать через раз, а на днях и вовсе перестал. Посмотрел везде, вскрыл дверь, перебрал все разъемы и заметил, что пучок проводов в месте его выхода из двери проложен поверх ограничителя двери, между его упором и кронштейном, в прорези которого этот самый ограничитель перемещается. Благодаря этому, каждый раз, при полном открытии двери провода зажимались между своеобразной наковальней и молотом. За 2,5 года провода в этом месте размочалились, а один передавило полностью. Уж не знаю, кто постарался – слесарь-сборщик на заводе или на СТО, где музыку ставили.

Провода были неправильно проложены преднамеренно, т.к. отверстие на торце двери гораздо ниже ограничителя и естественно было бы пропустить провода понизу, что я и сделал, предварительно соединив и заизолировав.

 

Лишний раз убедился, что проблемы ВАЗа (и не только его) прежде всего не в конструкции или технологии, а (как бы помягче выразится) в тех засранцах, без роду-племени и чести, что не умеют ни работать, ни отдыхать, ни любить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рас уж тут про ЦЗ много пишут, не буду плодить темы.

В сильный дождь ( не покапало и перестало, а именно в ливень) ЦЗ начинает косячить:

Снимаю с сигналки с пульта - замки на всех дверях открываются и через секунду закрываются (одновременно все), и так серией по 3-5 открываний - закрываений. Останавливается в большинстве случаев в закрытом положении. С ключа отопрешь - назад не закрываются.

В сухую погоду такого нет. После мытья машины со шланга (хорошо тогда водички налил) - тоже все в норме. Что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...